Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

5 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
2 сентября 2010, 09:17 • Экономика

Дублер БАМа

РЖД построят БАМ-2

Дублер БАМа
@ РИА "Новости"

Tекст: Наталья Журавлева

В России должна появиться вторая ветка знаменитой Байкало-Амурской магистрали. Строительство БАМ-2 предусматривает концепция развития территории одной из крупнейших железнодорожных магистралей в мире, которая является альтернативным Транссибу выходом России к Тихому океану.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин рассказал, что ученые подготовили первый вариант концепции развития территории Байкало-Амурской магистрали.

Первый вариант концепции развития территории Байкало-Амурской магистрали подготовлен

Согласно новому проекту, планируется построить новые участки дороги к месторождениям в Якутии, а также развивать порты Ванино и Совгавань.

«Первый вариант концепции развития территории Байкало-Амурской магистрали подготовлен и будет представлен в ближайшее время полпреду Виктору Ишаеву, который возглавил специальную межведомственную группу по вопросам развития БАМа, не только ее железнодорожной инфраструктуры, но и всей территории», – цитирует Якунина РИА «Новости».

Байкало-Амурская магистраль является одним из главных – наряду с Транссибом – железнодорожных выходов  России  к портам Тихого океана. Это сквозной и самый короткий путь к океану. В кризисные 90-е годы дорога была мало востребована, но сейчас БАМ переживает второе рождение.

Прогнозируется, что  до 2030 года  объем  перевозок по магистрали увеличится в дватри раза. Поэтому  сейчас речь идет  о коренной  реконструкции дороги,  фактически  о возведении нового БАМа.

По словам Якунина, концепция развития БАМа предусматривает строительство второй ветки железной дороги, сообщает «Интерфакс». Зона БАМа всегда была приоритетной задачей для РЖД, и время показало, что решение о строительстве ветки было правильным, подчеркнул он. «Экономический кризис, который коснулся всей экономики, тяжело ударил и по железной дороге, но, тем не менее, на дальневосточном направлении констатируется увеличение объема перевозок на 30%», сказал Якунин.

(фото: bamts.ru)

Карта маршрута, по которому проходит Байкало-Амурская магистраль (фото: bamts.ru)

Сейчас на Дальнем Востоке реализуется ряд крупных проектов по увеличению пропускной способности железной дороги. Якунин привел в пример строительство Кузнецовского тоннеля в Хабаровском крае с реконструкцией участка Оунэ – Высокогорная. Это позволит увеличить пропускную способность участка к портам Ванино и Совгавань в 3,5 раза.

В 2009 году на Дальневосточной железной дороге введено в строй объектов на 23 млрд рублей, в этом запланировано инвестировать 17,5 млрд рублей. «Это цифры беспрецедентные в истории», – заявил президент РЖД.

Ранее полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев говорил, что строительство БАМ-2 может обойтись в 800 млрд рублей. Обоснование развития дороги было подготовлено региональными властями совместно с Министерством транспорта, РЖД, компаниями, заинтересованными в перевозке грузов, потенциальными инвесторами.

По словам Якунина, ориентировочно на развитие инфраструктуры БАМа необходимо 400 млрд рублей в ценах 2008 года (около 500 млрд рублей в ценах 2010 года).

Байкало-Амурская магистраль является одной из крупнейших железнодорожных магистралей  мира. Ее протяженность составляет почти четыре с половиной тысячи километров. Трасса дороги пересекает 11 крупных рек, всего на ней построено 2230 больших и малых мостов. Магистраль проходит более чем через 200 железнодорожных станций и разъездов, более 60 городов и поселков.

Комментарии экспертов

Дмитрий Абзалов, вице-президент Центра стратегических коммуникаций
Дмитрий Абзалов, вице-президент Центра стратегических коммуникаций
РЖД активизирует развитие стратегических направлений, прежде всего, связанных с Дальним Востоком, где есть неразработанные месторождения. Одной из основных проблем до последнего времени было создание инфраструктуры. <a href=http://actualcomment.ru/news/15109.html target=_blank><b>Читать далее</b></a>.
..............