Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
4 комментарияТой же дорогой
Глава аэропорта Домодедово объявил войну Росавтодору
Гендиректор Домодедово Вячеслав Некрасов пошел по стопам своего коллеги из Шереметьево Михаила Василенко. В своем открытом письме он пожаловался Минтрансу и ФАС на гигантские пробки, которые возникли из-за неоправданно затянутой Росавтодором реконструкции автодороги к аэропорту.
По стопам Василенко
Практика открытых писем руководителей столичных аэропортов к высшим государственным чиновникам с жалобами на пробки становится все более популярной.
Подобную ситуацию можно охарактеризовать как транспортный коллапс
Во вторник на сайте аэропорта Домодедово появилось открытое письмо директора аэропортового комплекса Вячеслава Некрасова к министру транспорта России Игорю Левитину. В копии письма также значится глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев.
На этот раз глава московского аэропорта пожаловался чиновникам на неоправданно затянувшуюся реконструкцию автодороги к аэропорту Московского авиаузла. Некрасов отмечает, что расчетная интенсивность движения по проекту автодороги к аэропорту Домодедово составляла 40 тыс. автомобилей. В действительности же интенсивность движения составляет на отдельных участках до 96,8 тыс. легковых автомобилей в сутки.
Кроме того, Некрасов возмущается тем, что дорога к аэропорту пересекается в одном уровне с пешеходными дорожками без светофорного регулирования (четыре пересечения на участке следования в Ленинском районе и семь пересечений в городском округе Домодедово).
«На автодорогу возможен доступ через восемь пересечений и примыканий, устроенных чаще, чем через 3 км друг от друга; на разных участках автодороги установлены ограничения скорости движения до 50 км/ч», – говорит Некрасов.
Реконструкция затянулась
#{image=409942}Топ-менеджер аэропорта Домодедово уверен: реализация проекта реконструкции автодороги неоправданно затянулась. По его данным, Росавтодор до сих пор не приступил к освоению выделенных на 2010 год бюджетных средств.
«Не утверждены лимиты бюджетных обязательств, не заключен госконтракт с проектной организацией, более того, даже не утверждена конкурсная документация на выбор проектировщика для разработки проекта дороги», – не скрывает эмоций Некрасов.
По его мнению, даже если Росавтодор начнет проектировку в этом году, то современная скоростная дорога с 6–8-полосным движением будет сдана лишь через пять лет. По расчетам Домодедово, к этому моменту фактическая интенсивность движения по автодороге будет в 10 и более раз превышать предельно допустимые значения.
«Подобную ситуацию можно охарактеризовать как транспортный коллапс. Большая доля ответственности ложится на подведомственные Минтрансу России органы и организации», – утверждает Виктор Некрасов.
Хроническая болезнь
- Москва в 2011 году потратит на дороги 38 млрд рублей
- Генпрокуратура назвала виновных в коллапсе на Ленинградке
- ФАС не нашла нарушений закона при ремонте на Ленинградке
- Путин потребовал продолжить отслеживать ситуацию на Ленинградке
Впрочем, опрошенные эксперты считают, что в отношении «транспортного апокалипсиса» при подъезде к Домодедово глава столичного аэропорта все же перегнул планку.
«Такому острому кризису, который случился на Ленинградке, там взяться не откуда, – объяснил газете ВЗГЛЯД научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. – Если на Ленинградском шоссе речь шла о перекрытии узкого места, в результате чего образовалось «бутылочное горлышко» со всеми вытекающими физико-механическими и политическими следствиями, то на подъезде к Домодедово просто существует систематический дефицит пропускной способности. То есть там болезнь была в острой форме, а здесь – в хронической».
В сложившейся ситуации эксперта больше всего огорчает то обстоятельство, что вопрос координации двух очень важных составляющих: аэропорта Домодедово и дорожного строительства – решается на уровне публичных писем в адрес правительства. «И это очень печально. Значит, нормальных конституциональных рамок решения этих проблем у нас так и не образовалось», – отмечает он.
По мнению президента Союза транспортников России Виталия Ефимова, изначально проблема с реконструкцией дорог возникла из-за того, что в России отменили дорожные фонды. Соответственно, государство стало тратить на строительство дорог и их ремонт гораздо меньше.
«Если говорить о России, то она из бюджета выделяет денег меньше, чем все страны. Нет ни одной страны, которая бы тратила деньги на дороги меньше, чем Россия. Какие тут могут быть разговоры? Начинать надо с системы», – уверен Ефимов.
Транспортный коллапс – 1
Напомним, предыдущий транспортный коллапс произошел на Ленинградском шоссе в конце июня. Из-за ремонтных работ на 24-м километре Ленинградского шоссе в месте пересечения трассы и Октябрьской железной дороги была практически перекрыта дорога к терминалам международного аэропорта Шереметьево. Это привело к огромным пробкам, многие пассажиры и пилоты, попавшие в них, опоздали на рейсы.
В результате генеральный директор аэропорта Шереметьево объявил открытую войну московскому правительству. В своем блоге он выступил с обращением, в котором обвинил власти Москвы и лично мэра города Юрия Лужкова в создании препятствий для проезда пассажиров в аэропорт. Впрочем, ответа градоначальника Василенко не дождался.
Однако эта ситуация дошла до руководства страны, после чего Генпрокуратура внесла представление властям Москвы и Росавтодору в связи с проблемами в движении автотранспорта на Ленинградском шоссе. В ходе проверки были выявлены нарушения в деятельности органов исполнительной власти города Москвы и Федерального дорожного агентства. Проезд по проблемному участку был частично открыт.