Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
14 декабря 2010, 21:20 • Экономика

Меньше коррупции, больше дохода

Автосалонам предложено разрешить выдачу госномеров

Меньше коррупции, больше дохода
@ РИА "Новости"

Tекст: Наталья Журавлева

Автосалонам и центрам техосмотра могут разрешить регистрировать машины и выдавать номера наравне с ГИББД. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму. Эксперты идею поддерживают, считая, что это снимет ряд проблем, начиная с ликвидации очередей, но не исключают, что в будущем за новую услугу придется доплачивать.

Законопроект «О регистрации транспортных средств в Российской Федерации» в Госдуму во вторник  внес глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев, сообщает «Интерфакс»

Во всем мире давно уже в вопросах регистрации пользуются услугами сторонних фирм

Проводить регистрацию и выдавать номера, согласно документу, будут специально аккредитованные организации.

Под аккредитованными организациями понимаются торгующие организации, осуществляющие продажу транспортных средств, и центры обязательного технического осмотра, говорится в пояснительной записке к проекту закона. Причем аккредитованные организации могут выступать как в форме юридического лица, так и в форме индивидуального предпринимателя.

Желающие зарегистрировать свою машину «по старинке», в ГИБДД, смогут сделать это и после принятия закона.

По словам Шишкарева, законопроект также решает вопрос приобретения так называемых «красивых номеров». «Желание владельцев иметь «красивый» регистрационный знак в настоящее время способно провоцировать коррупцию в органах внутренних дел», – говорит депутат. Выдача такого номера, уточняет он, будет осуществляться в рамках процедуры аукциона, проводимого в установленном правительством порядке.

Ключевая идея введения института аккредитованных организаций – упрощение и создание максимального удобства для владельцев автомобилей, поясняет Шишкарев. «Так, покупатель транспортного средства после принятия законопроекта сможет на законных основаниях получить регистрационные знаки – номера – непосредственно в месте его продажи», – отмечает депутат.

А вот переплачивать за это не придется. Ни автосалоны, ни центры техосмотра не будут зарабатывать на регистрации транспортных средств. «Владелец транспортного средства по-прежнему уплачивает сбор только в виде государственной пошлины», – утверждает Шишкарев.

Депутат поясняет, что интерес для аккредитованных коммерческих организаций заключается в возможности оказывать полный спектр услуг. «Возможность оказания полного спектра услуг позволит торгующим организациям и операторам обязательного технического осмотра привлекать больше клиентов и расширять пакет предоставляемых услуг, что удобно и выгодно именно потребителю», – уверен он.

Тем самым государство поддержит малый и средний бизнес в данном сегменте рынка. А федеральные органы исполнительной власти будут разгружены от излишних функций в рамках проводимой правительством административной реформы, добавляет парламентарий.

Эксперты не сомневаются: услуга «купи машину – получи номер» будет востребована. «В случае принятия законопроекта просто будут легализованы уже существующие полулегальные «серые» схемы», – говорит заместитель генерального директора «Страховой магазин Эксперт» Александр Крючков.

Прохождение ТО и получение регистрационных номеров – затруднительные процедуры, влекущие за собой огромные очереди и поборы, как в Москве, так и в других регионах России, напоминает генеральный директор компании FRESH Денис Мигаль.

«Тенденция на информатизацию государственных услуг (например, получение загранпаспорта через Интернет и т.д.) является одним из «коньков» Дмитрия Медведева. Подобная инициатива хорошо впишется в тенденцию и позволит автосалонам оказывать полный спектр услуг», – рассуждает он.

Необязательно зарабатывать на этом деньги. По мнению эксперта, это дополнительные удобства для клиентов автосалонов. «Во всем мире давно уже в вопросах регистрации пользуются услугами сторонних фирм. Например, продажа номеров на аукционах – устоявшееся мероприятие во всем мире. Пора и в России передавать что-то на попечительство сторонних фирм. Это значительно снизит коррупцию в ГИБДД и увеличит доход государства», – уверен Мигаль.

Аналогичного мнения придерживается и председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

«Принципиально поддерживаю законопроект. Мы давно добиваемся того, чтобы регистрация транспортного средства не была привязана к определенному субъекту Федерации, чтобы она производилась в максимально короткие сроки, особенно если речь идет о новом автомобиле, – отмечает он. – Соответственно, снимается проблема транзитов, езды без государственной регистрации, проблема бешеных очередей».

Однако и тут могут появиться подводные камни. Эксперты указывают прежде всего на саму процедуру регистрации: непонятно, по каким пунктам будут выбирать, какой салон «достоин» выдавать номера, а какой нет. Кроме того, пока неясно, каким образом будет контролироваться деятельность автосалонов и технических центров.

 «Учитывая, что работа по регистрации авто требует глубоких профессиональных навыков, появляется вопрос: а где автосалоны будут брать такое количество кадров?» – рассуждает Мигаль.

А вот Александр Крючков опасается, что со временем за новую услугу придется платить не только государственную пошлину. Дилеры, к примеру, могут включить собственные расходы по регистрации автомобиля в его стоимость.

..............