Ольга Андреева Ольга Андреева Почему на месте большой литературы обнаружилась дыра

Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.

0 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Вопрос о смертной казни должен решаться на холодную голову

На первый взгляд, аргументы противников возвращения смертной казни выглядят бледно по отношению к справедливой ярости в отношении террористов, расстрелявших мирных людей в «Крокусе».

12 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Запад судорожно ищет деньги на продолжение войны

Если Россия войну на Украине не проиграет, то она ее выиграет. Значит, впоследствии расплачиваться по счетам перед Москвой может уже не Евросоюз с его солидарной ответственностью, а каждая страна в отдельности и по совокупности неверных решений.

10 комментариев
11 ноября 2010, 10:53 • Экономика

Marussia выводит «Формулу-1»

Российскую команду Формулы-1 создадут на базе Virgin Racing

Marussia выводит «Формулу-1»
@ wikipedia.org

Tекст: Полина Спелова

Российский производитель болидов Marussia Motors приобрела значительный пакет акций британской команды Virgin Racing, на базе которой будет создана российская команда «Формулы-1». Ожидается, что болид российской команды «Формулы-1» будет представлен в начале 2011 года.

Российский производитель эксклюзивных гоночных автомобилей Marussia Motors приобрел «значительный» пакет акций британской команды Virgin Racing, чтобы на ее базе создать российскую команду «Формулы-1».

#{image=457538}Контракт о покупке акций был подписан в ночь на 7 ноября в Лондоне и будет полностью оплачен российской компанией без привлечения денег спонсоров. Планируется, что российская команда Marussia Virgin Racing примет участие в «Королевских гонках» сезона 2011 года.

Команда Virgin Racing была сформирована в декабре 2009 года британским бизнесменом Ричардом Брэнсоном. Контрольный пакет акций принадлежал компании  LDC, которая инвестировала в команду порядка 10 млн фунтов. Бюджет Virgin Racing составляет 40 млн фунтов и является одним из самых небольших среди команд, участвующих в этих гонках.

Virgin Racing дебютировала в гонках «Формулы-1» в марте 2010 года в Бахрейне. На данный момент – перед последним этапом нынешнего сезона, который пройдет в эти выходные в Объединенных Арабских Эмиратах, – команда не набрала ни одного очка и имеет в активе больше 20 сходов с дистанции, сообщает РИА «Новости».

Отметим, что нынешний контракт между Marussia Motors и Virgin Racing – уже вторая попытка создать национальную российскую команду в «Формуле-1». Пять лет назад, в 2005 году, группа компаний Midland канадского бизнесмена российского происхождения Алекса Шнайдера приняла решение сформировать российскую команду. Тогда была приобретена команда Jordan, которая уже участвовала в гонках. В ней работало много российских специалистов, а в тестовых заездах принимал участие и российский гонщик Роман Русинов. В итоге команда Midland F1 в сезоне 2006 года выступила под российским флагом. Но сезон сложился неудачно, не было набрано ни одного очка, и в результате Алекс Шнайдер продал команду.

Как сообщил президент Marussia Motors Николай Фоменко, болид российской команды «Формулы-1» Marussia Motors представит в конце января – начале февраля 2011 года.

«Сейчас этим занимается существующий менеджмент команды. Но мы уже принимаем активное участие в создание болида Marussia Virgin Racing для следующего сезона, и у нас есть все необходимое для этого», – сказал Фоменко.

По его словам, Marussia Motors весь сезон 2010 года поставляла программное обеспечение для блока управления двигателем болидов Virgin Racing. Кроме того, компания давно и плодотворно сотрудничает с английской компанией Cosworth, одним из мировых производителей автомобильных двигателей, в том числе для «Формулы-1». Эти же двигатели стоят на спортивных суперкарах премиум-класса Marussia, которые компания начала производить в этом году на российской технологической базе.

Фоменко сообщил, что официальная презентация болида на ближайший сезон пройдет в Лондоне, но машину привезут и в Москву. Это будет болид в прежней черно-красно-белой цветовой гамме с прежними спонсорами и прежними пилотами Тимо Глоком и Лукасом ди Грасси, поскольку новая команда не будет разрывать действующие контракты.

Фоменко сказал, что параллельно с этим Marussia Motors продолжит развивать свою программу поддержки молодых пилотов и продолжит работать с перспективным российским гонщиком Иваном Лукашевичем.

Что касается первого русского пилота в «Формуле-1» Виталия Петрова, который дебютировал в этом году в команде Renault и набрал 19 очков, то его будут рады видеть в российской команде, но пока не готовы предоставить «быстрый» болид, который, по словам Фоменко, обязательно нужен Петрову во втором сезоне. «Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине. Еще один сезон. А дальше все станет понятно», – сказал Фоменко.

У новой команды амбициозные планы, поскольку, как говорит Фоменко, иначе можно было и не начинать. «К Гран-при России в Сочи 2014 года в сетке будет российская команда, которая будет бороться за самые высокие места», – уверен президент Marussia Motors.

Marussia Motors – российская автомобильная компания по производству спортивных автомобилей премиум-класса. Компания была основана в 2007 году в Москве. Ее основателями стали шоумен, пилот, мастер спорта международного класса по автоспорту, один из авторов и идеологов проекта первого отечественного суперкара Marussia Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский. Модельный ряд состоит из автомобилей В1 и В2 класса Grand Turismo.

..............