Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
27 октября 2010, 16:23 • Экономика

«Штрафы уже перевалили за 100 млн»

"Аэрофлот" намерен оштрафовать Boeing и ГСС за срыв поставок

«Штрафы уже перевалили за 100 млн»
@ wikipedia.org

Tекст: Валерия Вдовенкова, Константин Кобяков

Российская авиакомпания «Аэрофлот» потребует с корпорации Boeing 100 млн долларов штрафа за срыв поставки самолетов Boeing-787 Dreamliner. Помимо этого, штрафы грозят и «Гражданским самолетам Сухого», если до конца года авиаперевозчик не получит Sukhoi Superjet-100.

Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» намерен выставить штрафные санкции сразу двум компаниям: концерну Boeing и «Гражданским самолетам Сухого».

Мы не будем принимать некондиционные самолеты, будем включать все штрафы

Как заявил в среду заместитель гендиректора «Аэрофлота» Шамиль Курмашов, штрафные санкции корпорации Boeing составят 100 млн долларов за срыв сроков поставки самолетов Boeing-787 Dreamliner.

«Сейчас штрафы за срыв поставки уже перевалили за 100 млн, это сумма, которая может быть предъявлена по истечении определенных условий, прописанных в контрактах», – заявил Курмашов, слова которого цитирует «Интерфакс».

Говоря о перспективах взыскания штрафов с Boeing, он сказал: «Конечно, будем взыскивать».

Напомним, «Аэрофлот» заказал 22 лайнера Boeing-787 Dreamliner и должен получить их в 2016 году. Два лайнера ожидались к сочинской Олимпиаде 2014 года.

Кроме того, до конца года российский авиаперевозчик, являющийся стартовым заказчиком новых российских региональных самолетов Sukhoi Superjet-100, выставит штрафы и ГСС, если до конца года он не начнет получать эти лайнеры.

«Нет, они не готовы, – сказал Курмашов в кулуарах Саммита финансовых директоров, организованного Институтом Адама Смита. – Нам они нужны более чем, нужны под расписание, и у нас большие планы на них на следующий год. Они (ГСС) могут поставить нам в декабре два самолета, но это будут самолеты, не соответствующие летным характеристикам».

Он также добавил, что основными проблемами при эксплуатации этих самолетов является то, что до сих пор нет тренажеров на них и нет пилотов. Курмашов уверен, что самолеты не будут поставлены в 2010 году.

«Они не придут», – сказал он, отметив, что поставки этих самолетов могут начаться в первом квартале 2011 года. А те самолеты, которые готов поставить «Сухой», не соответствуют требованиям «Аэрофлота». «Мы не будем принимать некондиционные самолеты, будем включать все штрафы. Они уже влетели на штрафы и продолжают влетать», – отметил Курмашов.

В свою очередь пресс-секретарь ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Ольга Каюкова заявила газете ВЗГЛЯД, что не будет комментировать слова представителя «Аэрофлота» до тех пор, пока не выяснит, являются ли они официальной позицией перевозчика. «Гражданские самолеты Сухого» продолжают подготовку SSJ 100 к передаче заказчику», – подчеркнула она.

Экспертов не удивляет такая ситуация. «Существует практика, согласно которой при контрактации воздушных судов детально оговариваются основные параметры сделки. В том числе и те сроки, в которые должны быть начаты и полностью завершены поставки всех воздушных судов», – комментирует глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Кроме того, добавляет он, зачастую в соглашениях указывают и другие параметры – технические. Например, расход авиационного топлива, дальность полета и т. д. «При этом предусматривается ситуация, когда в случае невыполнения поставщиком своих обязательств будет предъявлено со стороны авиаперевозчика требование по возмещению потерь. И в таком случае производитель будет вынужден нести материальную ответственность за поставку воздушных судов», – разъясняет ситуацию эксперт.

Пантелеев напоминает, что Boeing неоднократно откладывал начало поставок серийного самолета заказчикам – с зимы – весны 2009 года на четвертый квартал 2010 года, а затем – на середину первого квартала 2011 года. «Совершенно очевидно, что к ранее заявленному сроку Boeing не успеет. Поэтому штрафные санкции вполне закономерны», – сказал он

Что же касается SSJ-100, продолжил Пантелеев, то по состоянию на данный момент ГГС не объявляли официально о переносе поставок самолетов SSJ-100. «Поэтому заявлять о том, что «Аэрофлот» однозначно будет предъявлять санкции, пока некорректно», – резюмирует эксперт.

..............