Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

11 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

15 комментариев
1 октября 2010, 13:52 • Экономика

Неравный брак

Volkswagen объявил о планах покупки Alfa Romeo

Неравный брак
@ Reuters

Tекст: Полина Спелова

Немецкий автоконцерн Volkswagen, выпускающий машины для массового потребителя, готов приобрести итальянскую марку Alfa Romeo. Эксперты считают, что от этой сделки выиграют оба игрока – качество моделей Alfa Romeo существенно улучшится, а Volkswagen получит имиджевый бонус.

Немецкий автоконцерн Volkswagen готов приобрести итальянскую Alfa Romeo, которая может стать тринадцатой маркой для Volkswagen. Однако эти планы на долгосрочную перспективу.

Volkswagen будет ждать того момента, когда Fiat оставит свои попытки реструктурировать убыточную компанию

«Мы терпеливы, у нас есть время... вы не услышите ничего в ближайшие два года», –  заявил глава наблюдательного совета Volkswagen Фердинанд Пих на Парижском автошоу, цитирует Reuters.

Добавить новую марку в свой актив Volkswagen может только в том случае, если ему удастся договориться с итальянским концерном Fiat, в состав которого входит сейчас Alfa Romeo.

«Alfa – бренд с огромным потенциалом для развития», – сказал Пих.

Как утверждает Пих, Volkswagen будет ждать того момента, когда Fiat оставит свои попытки реструктурировать убыточную компанию. Отметим, что сейчас дела у Fiat идут из рук вон плохо. Так, в 2010 году группа осталась убыточной, и размер ее долга достиг 17 млрд евро, что в полтора раза больше годовой выручки концерна за 2009 год.

В прошлом году под маркой Alfa Romeo было продано всего 102 тыс. автомобилей. Прогнозы Fiat были в три раза больше, однако компания отрицает возможность продажи бренда, несмотря на все проблемы. Так, глава концерна Fiat Сержио Марчионне уже ответил Пиху через СМИ, сообщив, что Alfa Romeo на продажу не выставлялась.

Вместе с тем Сержио Марчионне подтвердил намерение концерна вывести на биржу другую принадлежащую ему марку – Ferrari. Однако конкретных планов по проведению IPO еще нет, сказал глава итальянского автогиганта. По оценке Morgan Stanley, Fiat сейчас стоит примерно 7,8 млрд евро (10,2 млрд долларов), а Ferrari оценивается в 3,1 млрд евро (4 млрд долларов).

Volkswagen располагает около 17,5 миллиарда евро свободной ликвидности для финансирования планов развития, согласно которым компания должна оттеснить Toyota Motor Co с позиции крупнейшего автопроизводителя к 2018 году.

По некоторым данным, приобрести Alfa Romeo советует главный дизайнер Volkswagen Вальтер де Сильва, которому удалось убедить в этом главу автогиганта Мартина Винтеркорна. По мнению дизайнера, добавление в ассортимент этой компании купе, универсалов и серьезных седанов существенно поднимет ее привлекательность и спрос в глазах клиентов.  Кроме того, не исключено, что качество итальянских машин существенно улучшится в результате слияния с Volkswagen.

«Как правило, когда какой-нибудь автоконцерн приобретает другого автопроизводителя, происходит объединение технологий и оптимизация бизнеса, но зачастую внешний вид остается прежним. Вероятность того, что Volkswagen в случае покупки Alfa Romeo начнет кардинально менять что-то во внешнем виде машин, выпускаемых под этой маркой, очень мала. Скорее всего, это будет объединение итальянского дизайна и немецкой «начинки», комментирует аналитик «Инвесткафе» Максим Лобода.

Отметим, что нынешний дизайнер Volkswagen Вальтер де Сильва начал свою карьеру в Alfa Romeo, создав модели 156 и 147. После этого де Сильву пригласили в Volkswagen на должность шеф-дизайнера марки Seat. Там он создал Seat Leon и Toledo. Однако затем дизайнер какое-то время работал на Audi, создав при этом Audi A4 нового поколения и купе Audi A5. Одновременно Вальтер де Сильва участвовал в модернизации автомобилей Lamborghini. Но в 2007 году дизайнер снова вернулся в Volkswagen.

Помимо одноименного бренда концерну Volkswagen принадлежит Audi, Skoda, Seat, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, Porsche. Кроме того, автогигант владеет крупными пакетами акций немецкого производителя грузовых автомобилей MAN и японской компании Suzuki.

Volkswagen может купить одну или даже несколько марок. Alfa Romeo стоит первой в списке потенциальных покупок Volkswagen, поскольку сам  глава концерна  Volkswagen Мартин Винтеркорн назвал Alfa Romeo «маркой мечты».

..............