Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевЖелезный подарок на 8 марта
8 марта откроются пункты приема старых автомобилей
Пункты утилизации машин в рамках программы по субсидированию покупки новых автомобилей откроются в марте, а не в январе. По мнению чиновников, это поможет решить вопросы, стоящие при реализации программы. Планируется, что люди смогут обновить парк на 200 тыс. автомобилей. Эксперты расходятся в оценках этого: внешняя стабилизация поможет привлечь людей, считают одни; пока нет проработанной индустрии, программа станет фикцией, считают другие.
С недельным опережением
Пункты утилизации старых автомашин в рамках программы субсидирования покупки новых автомобилей откроются 8 марта 2010 года.
Люди будут пользоваться услугой активнее, так как определенная стабилизация происходит
Об этом, как сообщает «Интерфакс», было объявлено на встрече премьер-министра России Владимира Путина с министром промышленности и торговли России Виктором Христенко.
Объявлению об этом предшествовала следующая сцена: Христенко заявил, что «мы рассчитываем, что с 15 марта пункты утилизации смогут принимать уже технику». На что Путин задал вопрос, почему именно с 15 марта, и добавил: «Давайте с 8-го». Христенко согласился с таким предложением.
По словам Христенко, которые цитирует агентство, сейчас в России порядка 12−15 пунктов приема старых автомобилей. «Но мы рассчитываем на то, что за счет реализации схемы субсидий по доставкам (машин − ИФ) к этим пунктам мы сумеем вовлечь в эту схему достаточное количество заинтересованных владельцев транспортных средств», − цитирует Христенко агентство.
Сейчас, по словам министра, необходимо доработать некоторое количество уточняющих актов для того, чтобы программа заработала.
Путин, в свою очередь, напомнил о ее целях. «Сделать это нужно таким образом, чтобы система работала с экономической точки зрения эффективно, действительно оказывала поддержку автопрому и была необременительной для граждан», − сказал Путин.
Новое направление
А проблем у программы хватает. Как заявил Путин, «у нас нет достаточных мощностей для переработки этой техники, не отработаны логистические схемы к местам утилизации, необходимо решить и ряд других вопросов финансового и чисто бюрократического характера».
- «Это абсурдная идея»
- Эксперимент над хламом
- «Нужно принимать чрезвычайные меры»
- Ниже, но выше
О том, что россияне в 2010 году смогут поменять давно купленную (не ранее года тому назад) старенькую машину (выпущенную в 1999 году и ранее) на чек на 50 тыс. рублей, который можно использовать для покупки нового авто, было объявлено еще в ноябре.
Тогда говорилось, что речь идет об эксперименте − программа начнет действовать 1 января в Москве, Санкт-Петербурге и еще 17 регионах страны и продлится до 2011 года.
Планировалось, что в течение года будет обменяно 199 тыс. автомобилей, на эксперимент выделят 10 млрд рублей.
Эксперты поддержали такую меру, назвав ее главным способом поддержки автопрома. Они напоминали, что такие программы работают в ряде стран Евросоюза – в частности, в Италии, Германии и во Франции.
Время ждет
Однако в начале декабря Министерство заявило, что за утилизацию автомобиля надо будет заплатить 3 тыс. рублей. Это вызвало недовольство специалистов, назвавших меру «абсурдной» и отметивших, что «это породит коррупцию».
Христенко обошел молчанием вопрос о плате за сдачу в металлолом, отметив, что по чековой программе можно будет купить 60−65 моделей машин, произведенных в России.
Эксперты считают, что время упущено не будет. «Есть еще непроработанные вещи в проекте, неясно, какой будет пакет документов, где будут принимать сертификаты», − объясняет заместитель генерального директора агентства «Автостат» Сергей Удалов. По его словам, для России долгая реализация таких инициатив не новость – «много времени прошло и от начала разговоров до внедрения системы льготных автокредитов».
В перспективах программы Удалов не сомневается. «План может быть выполнен, люди будут пользоваться услугой активнее, так как определенная стабилизация происходит, люди стали больше покупать, может быть, даже сформировался отложенный спрос», − добавляет Удалов.
«Утилизация – это целая индустрия, которая у нас не создана и на создание которой нужны будут годы», − скептичен независимый автоэксперт Сергей Асланян. По его словам, эта система будет работать, если сделать процесс утилизации выгодным. «Для этого нужны кадры и производственные мощности», − считает он. Без этого, по его мнению, программа не будет работать.