Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
2 комментарияBMW и Volkswagen нашли конкурента
BMW и Volkswagen увидели в Magna конкурента
Автопроизводители BMW и Volkswagen намерены прекратить сотрудничество с поставщиком комплектующих Magna. Руководство автогигантов не в восторге от сделки по продаже Opel. Председатель правления Volkswagen Фердинанд Пиех заявил, что концерну не нравится, когда его партнеры превращаются в конкурентов. Похожего мнения придерживается и BMW. Впрочем, другие автопроизводители этот демарш пока не поддержали.
Немецкие автостроительные концерны BMW и Volkswagen намерены прекратить сотрудничество с компанией Magna – австрийско-канадским поставщиком комплектующих. Руководство автогигантов считает, что после приобретения у General Motors старейшего немецкого автопроизводителя – компании Opel – Magna становится их конкурентом.
Отныне мы должны принимать во внимание опасность утечки нашего ноу-хау к новому конкуренту
Первым свое недовольство выразил генеральный директор VW Мартин Винтеркорн, который еще месяц назад предупредил Magna о том, что покупка Opel может привести к разрыву партнерства в сфере поставок комплектующих. Тогда канадцы отреагировали очень жестко, обвинив Volkswagen в желании избавиться от конкуренции со стороны Opel.
Накануне руководство концерна Volkswagen вновь подтвердило намерение отказаться от сотрудничества с Magna.
«Нам как концерну не нравится, когда наши поставщики превращаются в наших конкурентов», – заявил во вторник председатель правления Volkswagen Фердинанд Пиех.
У руководства BMW тоже есть опасения по поводу возможного использования своих технологий на заводах Opel.
- Opel не устроил Евросоюз
- Миллионы пойдут в Россию
- В Германии боятся за Opel
- GM требует привилегий
- Opel взят
«Мы успешно сотрудничали с Magna, но стратегия изменилась. Сейчас мы имеем дело с производителем автомобилей. Поэтому мы должны подумать о том, какую технологию мы хотим дать в руки конкуренту», – заявил финансовый директор BMW Фридрих Айхинер. «Отныне мы должны принимать во внимание опасность утечки нашего ноу-хау к новому конкуренту», – добавил он.
Пока что, по словам Айхинера, никаких решений на этот счет не принято, но «это надо определенно хорошо обдумать», сообщает ИТАР-ТАСС.
Отметим, что в настоящее время помимо поставок запчастей Magna производит для BMW на своем дочернем предприятии в Австрии совместно с этим концерном компактный внедорожник Х3.
Как сообщает Deutsche Welle*, во вторник в министерстве экономики ФРГ встретились представители экономических ведомств Германии, Австрии, Испании, Бельгии, Польши и Великобритании, а также Еврокомиссии.
Тем не менее, как заявило министерство экономики Германии, распределить госпомощь в размере 4,6 млрд евро, выделенную правительством ФРГ на спасение Opel, так и не удалось. Причиной тому послужило отсутствие достаточного объема информации.
Участники встречи в Берлине настаивают на предоставлении им подробного плана поглощения концерна Opel, который должен подготовить концерн Magna, а также экспертизы финансового инспектора.
Газета ВЗГЛЯД уже писала, что Еврокомиссия хочет проверить, не будет ли Германия использовать деньги, выделенные на спасение автопроизводителя Opel, в протекционистских целях.
В Брюсселе не исключают, что Берлин попытается минимизировать увольнение рабочих с заводов ФРГ и закроет глаза на сокращение кадров в других странах Европы.
Напомним, совет директоров GM согласился продать канадской Magna и российскому Сбербанку 55% акций Opel на прошлой неделе. Американцы сохранят за собой 35% немецкой компании, еще 10% будут у сотрудников Opel.
* СМИ, включенное в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента