Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
3 августа 2009, 10:32 • Экономика

Автопром уходит в отпуск

Автозаводы в России останавливают работу

Автопром уходит в отпуск
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Журавлева

В первых числах августа крупнейшие российские автопроизводители уходят на каникулы. Падение спроса привело к тому, что оставлять работать конвейеры на полную мощность становится нерентабельным. До конца лета останавливают свои конвейеры АвтоВАЗ, КамАЗ, GM-АвтоВАЗ, а также российский завод Renault. На две недели приостанавливает работу петербургский завод Toyota. А вот российский завод Volkswagen в Калуге, напротив, возобновляет производство.

Крупнейшие российские автопроизводители с первых чисел августа останавливают конвейеры и отправляют работников на каникулы до конца лета.

Оптимальное в данной ситуации решение: пропустить один из недозагруженных летних месяцев

Для большинства месячный отпуск – вынужденный ответ на падение спроса. Итоги первого полугодия этого года показали, что российские покупатели не готовы приобретать автомобили в объемах 2008 года.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за шесть месяцев этого года продажи легковых автомобилей рухнули на 49% (по сравнению с январем – июнем 2008 года). За этот период было продано 763 тыс. 926 машин.

Не желая идти против рынка, автопредприятия останавливают конвейеры, отказываясь забивать склады ненужными автомобилями и тратиться на полные зарплаты рабочим.

Одним из первых о своем решении остановить конвейер на прошлой неделе официально объявил крупнейший российский производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ. Тольяттинское предприятие уходит на каникулы с 3 августа по 1 сентября, сообщает «Интерфакс».

Причиной послужили снижение потребительского спроса на вазовские автомобили и нестабильная социальная обстановка на предприятии, отмечают в пресс-службе предприятия.

Сотрудникам предприятия, на котором задействованы 110 тыс. работников, будет выплачиваться две трети заработной платы, однако впоследствии руководство завода планирует перейти на оплату за фактически отработанные дни. Дело в том, что с сентября на АвтоВАЗе планируется введение сокращенной рабочей недели.

Вынужденные каникулы уже вызвали ответную реакцию со стороны сотрудников предприятия – 6 августа рабочие планируют выйти на митинг против августовского простоя и сокращения заработных плат.

Вслед за АвтоВАЗом на отдых отправляются и работники совместного с GM предприятия – ЗАО «GM-АвтоВАЗ», которое специализируется на производстве автомобилей Chevrolet Niva. Как сообщила пресс-служба завода, компания «приостанавливает производство в период с 3-го по 31 августа в связи с изменением производственного графика ОАО «АвтоВАЗ».

6 августа рабочие планируют выйти на митинг против августовского простоя и сокращения заработных плат

В итоге конвейер СП остановится, отработав всего неделю после летних каникул, продлившихся на предприятии с 13-го по 26 июля. Опять же, виной тому «сложная ситуация на автомобильном рынке».

В этом месяце не будет работать и производитель грузовиков ОАО «КамАЗ», который остановил конвейер еще в пятницу 31 июля. Каникулы на предприятии также продолжатся до конца лета, однако точная дата выхода на работу пока не определена.

«В России наблюдается существенное снижение спроса на грузовики. Это обстоятельство вынудило руководство КамАЗа пересмотреть работу производственных подразделений в августе и до конца года. Оптимальное в данной ситуации решение: пропустить один из недозагруженных летних месяцев и перенести выполнение его заказов на более раннее или, если это позволяют условия контрактов, позднее время. С учетом всех обстоятельств выбор пал на август», – говорится в сообщении компании.

С 3 августа начинаются и каникулы московского Автофрамоса – производителя автомобили Renault Logan. Правда, продлятся они меньше месяца – до 23 августа.

«Это традиционные летние каникулы, на тот же срок они проводились прошлым летом», – пояснила представитель Автофрамоса Ольга Сергеева.

В связи с плановым коллективным отпуском с 3-го по 16 августа приостанавливает свою работу и петербургский завод японского автопроизводителя Toyota

Как сообщила РИА «Новости» представитель компании, коллектив завода уходит на традиционные летние каникулы.

Заметим, что в этом году Toyota была вынуждена дважды внепланово приостанавливать производство автомобилей Сamry на заводе в Петербурге из-за ситуации на рынке: с 30 марта по 6 апреля и с 1-го по 11 мая.

Между тем российский завод Volkswagen в Калуге в понедельник, напротив, возобновил работу главного конвейера после планового коллективного летнего отпуска, который длился с 20 июля, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

..............