Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

9 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
28 августа 2009, 14:43 • Экономика

Комаров встал у руля

Игорь Комаров стал президентом АвтоВАЗа

Комаров встал у руля
@ lada-auto.ru

Tекст: Наталья Журавлева

Совет директоров АвтоВАЗа в пятницу утвердил назначение Игоря Комарова президентом компании. Более полугода он проработал исполнительным вице-президентом АвтоВАЗа. Решение о назначении Комарова было принято единогласно. Между тем Борис Алешин, покинувший этот пост, отказался от «золотого парашюта» – компенсации за досрочное освобождение от должности. По некоторым данным, она могла бы составить порядка 2 млн долларов.

Новым президентом АвтоВАЗа вместо Бориса Алешина стал выходец из Норникеля и ставленник Ростехнологий Игорь Комаров.

Отставку Алешина и назначение Комарова в пятницу утвердил совет директоров АвтоВАЗа

Отставку Алешина и назначение Комарова в пятницу утвердил совет директоров АвтоВАЗа, сообщила компания.

«Совет директоров удовлетворил просьбу Бориса Алешина об освобождении от должности президента компании и единогласно принял решение о назначении президентом АвтоВАЗа Игоря Комарова», – говорится в сообщении АвтоВАЗа.

Алешин возглавил АвтоВАЗ осенью 2007 года, до этого с 2005 года он был членом совета директоров автоконцерна, напоминает Reuters.

Ранее сообщалось, что новым местом работы Алешина, скорее всего, станет Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) в подмосковном Жуковском, крупнейший в России авиационный научно-исследовательский институт.

Масштабные кадровые перестановки в руководстве АвтоВАЗа начались в конце мая, когда компанию покинул старший вице-президент по финансам Сергей Фомин, на место которого пришел бывший руководитель блока финансов и экономики ОАО «ГМК «Норильский никель» Олег Лобанов.

Исполнительным вице-президентом АвтоВАЗа был назначен Игорь Комаров, взявший на себя часть функций президента компании и сменивший в правлении компании представителя французского акционера Renault Яна Венсана. В это же время в отрасли возобновились разговоры о грядущем уходе Алешина.

До прихода в АвтоВАЗ Комаров пять лет руководил финансовым блоком Норникеля, был советником гендиректора Ростехнологий Сергея Чемезова.

«Мы поддерживаем кандидатуру Комарова, так как именно Renault рекомендовала его на пост исполнительного вице-президента», – сказала представитель Renault Оксана Назарова.

Что касается Бориса Алешина, то он отказался от «золотого парашюта» – компенсации за досрочное освобождение от должности. Об этом, передает «Интерфакс», сообщили в Ростехнологиях со ссылкой на заявление замглавы госкорпорации, члена совета директоров АвтоВАЗа Игоря Завьялова.

Такое решение было принято с учетом тяжелого финансового состояния автозавода. Однако размер компенсации Алешина в госкорпорации не уточнили. По данным газеты «Ведомости», она могла составлять примерно 2 млн долларов.

..............