Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевНа SuperJet нашлись покупатели
Заключены контракты на российский авиалайнер
SuperJet 100 после показа на проходящем в Ле Бурже авиашоу нашел несколько покупателей. Пока, по данным компании «ГСС», выпускающей авиалайнер, компания уже получила заказы на 122 судна. Эксперты отмечают достоинства SSJ, но их смущает, что компании не удалось подписать значительные экспортные контракты. А продвижение этой техники на внутренний рынок будет затруднено проблемами с инфраструктурой аэропортов, отмечают специалисты.
Компания «ГСС», выпускающая SSJ, подписала соглашение о продаже 30 лайнеров венгерской компании Malev на сумму в 1 млрд долларов. Как подчеркнули корреспонденту ВЗГЛЯДа в пресс-службе ГСС, договоренность носит предварительный характер.
Сейчас ГСС уже заключила контракты на поставку 122 авиалайнеров SSJ, рассказал пресс-секретарь компании Артем Ермаков. По его словам, 30 самолетов приобретет «Аэрофлот», 20 – покупатель, не раскрывающий свое имя, 15 – AirUnion, по 10 бортов купят итальянская Italy и «Финансовая лизинговая компания». Еще шесть самолетов приобретет «Дальавиа», пять заказала швейцарская АМА, еще два лайнера будут приобретены армянской авиакомпанией «АрмАвиа».
Кроме того, сегодня, как сообщает РИА «Новости», была достигнута договоренность между ГСС и пермской компанией «Авиализинг». Компания приобретет 24 судна, по данным агентства, стоимость сделки составила около 715 млн долларов.
Эксперты уверены, что ГСС сможет выполнить все заказы на поставки авиатехники. «Для этого в контрактах устанавливаются сроки», – отметил ВЗГЛЯДу аналитик Банка Москвы Михаил Лямин.
Аналитик отметил, что пока рано говорить о том, насколько SSJ будет популярен. «В авиации на достижение успеха той или иной модели могут уйти годы», – считает Лямин. По его словам, «SSJ – хорошая, интересная модель, но несколько смущает то, что пока компания не подписала ни одного сколько-нибудь значимого импортного контракта».
Кроме того, считает аналитик Банка Москвы, на продвижение лайнера на внутреннем рынке окажет влияние состояние инфраструктуры. «У нас не так много аэродромов, способных принимать подобные самолеты, поэтому процесс замены устаревшей техники займет длительное время», – уверен Лямин.
Однако не только SSJ заинтересовали покупателей. Авиакомпания «Атлант-Союз» и лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) подписали соглашение о намерениях поставки 45 самолетов общей стоимостью 1,2 млрд долларов. Речь идет о 30 машинах Ан-148 и 15 Ту-204.