Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).

14 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

3 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

14 комментариев
9 апреля 2009, 12:25 • Экономика

МАКСу делают предложение

Франция хочет объединить МАКС и Ле Бурже

МАКСу делают предложение
@ Reuters

Tекст: Александр Киселев

Госсекретарь по делам внешней торговли Франции Анн-Мари Идрак сообщила, что французская сторона рассматривает возможность объединить свой знаменитый авиасалон Ле Бурже и российский МАКС. Видимо, в условиях кризиса это сэкономит деньги. Но вопрос в том, где все-таки будет проводиться объединенный авиасалон. В 2009 году они еще будут работать раздельно. Следующие МАКС и Ле Бурже пройдут в 2011 году. К тому времени вопрос может быть снят.

«В 2010 году, как известно, будет Год Франции в России и России во Франции. Мы будем там особо сконцентрированы на достижениях космоса и авиастроения. Так, начиная с этого года мы породним МАКС и Ле Бурже», – цитирует Анн-Мари Идрак РИА «Новости».

Такая идея в условиях мировой рецессии, особенно тяжело сказывающейся как раз на авиационной отрасли, в принципе, могла бы привести к значительной экономии средств. Но госпожа Идрак не уточнила, как именно возможно объединение этих авиасалонов в один, в частности где он будет проводиться.

Ле Бурже в этом году празднует 100-летний юбилей. Авиасалон пройдет с 15-го по 21 июня 2009 года. В свою очередь, МАКС в 2009 году также проводится. По традиции – в августе, с 18-го по 23 число.

Поскольку российский и французский авиасалоны проходят раз в два года, то следующий раз они будут проводиться в 2011 году. То есть только в этот год возможно объединение площадок. Будет ли жива эта идея к тому времени – неизвестно.

Между тем Россия в этом году будет активно участвовать в Ле Бурже. На нем будет впервые представлен российский региональный самолет Superjet-100, на который отечественное авиастроение возлагает большие надежды. Директор салона Жиль Фурнье, посетивший Москву, сказал, что российский самолет станет звездой авиасалона, тем более что в его создании принимали участие европейские производители.

«Настоящей звездой нашего юбилейного авиасалона станет российский самолет Sukhoi Superjet-100, прежде всего потому, что этот лайнер является замечательным примером сотрудничества между Россией и европейскими странами. К счастью, на нынешнем авиасалоне не будет представлен его прямой конкурент из США», – сказал Фурнье.

1 апреля два опытных самолета Superjet-100 – 95001 и 95003 – выполнили перелет Комсомольск – Новосибирск – Жуковский. Они продолжают проходить программу сертификационных летных испытаний. Как сказал недавно председатель правительства РФ Владимир Путин, Superjet-100 пройдет сертификацию уже в этом году.

Как сообщает компания «Гражданские самолеты Сухого», в это же время начнутся поставки самолетов первому заказчику. На сегодняшний день портфель твердых заказов на самолет SSJ100 составляет 98 единиц.

..............