Ирина Алкснис Ирина Алкснис Для государства коррупция – опасный конкурент

Полностью искоренить коррупцию невозможно. Наилучшим решением является не кристально честный человек на должности, а такая управленческая система, в которую борьба с коррупцией заложена по умолчанию и не зависит от руководящих указаний.

2 комментария
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

36 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
10 марта 2009, 16:27 • Экономика

Миллион авто до нас не доедет

Автомобили в России не продаются

Миллион авто до нас не доедет
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Ксения Гогитидзе

В этом году некогда одну из самых динамичных отраслей российской промышленности ожидает спад: продажи новых автомобилей в стране могут сократиться. Опрос 40 автопроизводителей, работающих на российском рынке, показал, что россияне купят на миллион машин меньше, чем в прошлом году. Сейчас эксперты не берутся предсказать, когда отрасль восстановится.

Специалисты из Boston Consulting Group, опросив 40 автопроизводителей, пришли к выводу, что продажи автомобилей в России сократятся на 36% из-за первого за десять лет спада в национальной экономике.

В прошлом году специалисты обещали российскому авторынку место европейского лидера

Таким образом, продажи новых машин в этом году могут сократиться до 1,8 млн автомобилей против 2,8 млн в 2008 году.

Однако глубину падения автомобильного рынка сейчас точно не может прогнозировать никто. Поэтому разные исследователи приводят различные цифры. Так, например, компания Pricewaterhouse Coopers в середине января сообщала, что объем рынка может снизиться на 25–50%.

Основные причины спада – отсутствие денег и рост цен. Банки неохотно дают кредиты населению, растет безработица, снижается или не увеличивается зарплата, растут цены.

В прошлом году было все иначе, специалисты обещали российскому авторынку бурный рост и место европейского лидера по объему продаж.

Действительно, по итогам первого полугодия прошлого года российский автомобильный рынок обогнал немецкий по объему продаж в количественном выражении, став крупнейшим в Европе, сообщалось в исследовании Pricewaterhouse Coopers.

Прорыв стал возможным благодаря росту продаж иномарок, в том числе российской сборки.

Однако в январе, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи в России сократились на 33%.

Было продано 116 899 автомобилей отечественных и иностранных марок.

Комитет вынужден был скорректировать прогноз продаж на этот год, согласно пересмотренному прогнозу, в этом году продажи составят 1,9 млн автомобилей.

В прошлом году всего было продано 2,93 млн машин в России, и специалисты из АЕБ говорили, что в этом году снижение составит 19% – до 2,4 млн автомобилей.

Судя по всему, это были весьма оптимистические прогнозы, в реальности падение будет гораздо более серьезным.