Владимир Можегов Владимир Можегов Почему Пушкин не стал декабристом

Мы говорим «декабристы», подразумеваем – «Пушкин». Конечно же, нет. Эту чушь придумали большевики. На самом деле, между декабризмом и Пушкиным – пропасть.

0 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян США вынуждено играют в «Ключевую пятерку»

Хозяин Белого дома решил, что лучше не бороться с неизбежным, а попытаться организовать переформатирование мира по своим правилам, в рамках «Ключевой пятерки».

3 комментария
Антон Крылов Антон Крылов Как долго будет разлагаться Евросоюз

Оторванность европейских политиков от реального мира выглядит, конечно, упадочно и наводит на мысль о скором финале евросоюзного проекта, но не будем забывать, что советские СМИ десятилетиями писали о загнивающем Западе.

12 комментариев
26 февраля 2009, 16:50 • Экономика

«Аэрофлот» уговаривает пилотов

В "Аэрофлоте" назревает забастовка пилотов

«Аэрофлот» уговаривает пилотов
@ РИА Новости

Tекст: Ксения Гогитидзе

Пилоты «Аэрофлота» направили письма гендиректору компании с просьбой пересмотреть условия труда. Они недовольны тем, что им приходится проводить за штурвалом больше времени, чем предполагают нормы налета. Эта просьба получила широкий резонанс, и сейчас появились слухи о скорой забастовке, которая может парализовать работу национального перевозчика. Однако в четверг представители профсоюзов сообщили, что наладили переговоры между пилотами и компанией.

Пилоты авиакомпании «Аэрофлот» хотят договориться с начальством об изменениях условий режима и оплаты труда. Правда, пока они надеются, что им не придется прибегнуть к забастовке.

Пилоты требуют, чтобы недостатки были устранены

Забастовка – крайняя мера, сказал газете ВЗГЛЯД президент профсоюза летного состава России Мирослав Бойчук, и пока речь о ней не идет.

Сейчас, по его словам, «идет нормальный переговорный процесс между работником и работодателем, когда он зайдет в тупик, можно будет о чем-то говорить».

«Процесс идет довольно продуктивно, с моей точки зрения», – уточнил он.

Однако конфликт между пилотами и компанией все же имеет место.

В декабре 160 пилотов авиакомпании направили письма гендиректору «Аэрофлота» с просьбой пересмотреть условия труда. «Рострудинспекция проверила компанию, появились определенные замечания, пилоты требуют, чтобы эти недостатки были устранены. Кроме того, в иностранной практике летный состав должен иметь отдельный трудовой договор, у нас такая практика пока не применяется», – прокомментировал Бойчук.

Пилоты недовольны тем, что им приходится проводить за штурвалом больше времени, чем предполагают нормы налета.

Судя по всему, сейчас, когда конфликт стал достоянием общественности, его участники хотят как можно быстрее договориться.

В «Аэрофлоте» утверждают, что никакого противостояния между пилотами и руководством компании нет.

«Что касается отдельных фактов по переработке норм летного времени, то они появились во второй половине прошлого года, когда 20 июля были введены новые нормы по регулированию времени налета», – цитирует пресс-секретаря авиаперевозчика Ирину Данненберг «Русская служба новостей».

В компании отметили, что для перехода на эти новые нормы нужно было время, и вот поэтому в период как раз с августа по сентябрь появились отдельные небольшие переработки у некоторых экипажей, которые никоим образом не угрожают безопасности полетов.