Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

2 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
3 ноября 2009, 23:21 • Экономика

«Опасаюсь, деньги потратят неразумно»

Алексей Герман-младший: Опасаюсь неразумных трат

«Опасаюсь, деньги потратят неразумно»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Анна Орехова

Возможная замена схемы финансирования российского кинематографа с тендеров на бюджетное финансирование на прямые субсидии крупнейшим продюсерским центрам нравится далеко не всем. По мнению известного режиссера Алексея Германа-младшего, крупные кинокомпании − это не синоним больших кассовых сборов и качества, и существует много молодых компаний, которые работают не хуже мейджоров.

−Что вы думаете о новом механизме финансирования, когда деньги на кино получают несколько компаний?

Вилка бюджета хорошего фильма в России между 2,5 и 4 миллионами долларов


− Надо понимать, какие именно 5−7 компаний имеются в виду. Почему это обязательно должны быть крупные компании?! В России это не синоним больших кассовых сборов и качества. Существует много молодых компаний, которые работают не хуже. А если крупная компания производит «помойку»?! Если мы хотим, чтобы наше кино существовало, собирать вместе надо не только людей со связями.

− А с тем, что финансирование арт-хауса останется у Министерства культуры, вы согласны?
− Поддержка арт-хаусного кино – это работа на историю. Современное российское кино весь мир знает в основном благодаря авторским фильмам.

− Сумма в 4,9 млрд рублей – это хорошие деньги для кино? Или вы, как Никита Михалков, считаете, что их недостаточно?
− Это, действительно, большая сумма. Но я опасаюсь, что она будет потрачена неразумно. Я всегда считал, что вилка бюджета хорошего фильма в России − 2,5−4 млн долларов. Это небольшой бюджет, но качественное, хорошее кино снять можно. Крупные компании будут лоббировать большие бюджеты. Им же надо самим кормиться и оплачивать большой штат. Допустим, если из государственных денег половина уйдет на дорогие бессмысленные исторические проекты – кому это все нужно?

..............