Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

11 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

15 комментариев
20 августа 2008, 09:13 • Экономика

Роснанотех провел ребрендинг

Роснанотех провел ребрендинг
@ rusnanotekh.ru

Tекст: Александр Киселев

Российская корпорация нанотехнологий запускает новый бренд. У компании будет новый фирменный стиль и поменяется название. Вместо двуглавого орла, обычного для российских государственных компаний, теперь будет разноцветная сфера. А вместо «Роснанотех» будет короткое с налетом научности «Роснано». Ребрендинг провело шведское брендинговое агентство Differ, перед которым была поставлена задача предложить глобальный бренд.

Госкорпорация «Роснанотех» провела ребрендинг. Новый бренд по замыслу должен быть глобальным и представлять Россию на международном инновационном рынке. Исходя из этого, в стиле компании произошли довольно существенные изменения. Вместо двуглавого орла теперь эмблемой компании стала сфера, разукрашенная в желтый, красный и синий цвета, которые пересекаются и создают дополнительные оттенки. Рядом со сферой написано новое название компании – «Роснано».

Заказ осуществляло шведское брендинговое агентство Differ, которое придумало концепцию «Мир возможностей». Шведы победили в тендере, в котором участвовали как западные, так и российские фирмы, в том числе местные представительства BBDO, Saatchi & Saatchi, MRM. По идее в новом стиле подчеркивается уникальность корпорации, инновационность ее проектов и динамичность.

Differ предложило сокращение названия до трехсложного слова. Теперь, как надеются в корпорации, ее не будут путать с Ростехнологиями Сергея Чемезова, пишет «Коммерсантъ». Участники рынка оценивают гонорар агентства в 150–200 тыс. долларов.

Это уже второй ребрендинг российских госкорпораций. В начале лета аналогичный тендер провел Олимпстрой. Теперь на очереди Внешэкономбанк, преобразованный в госкорпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» в прошлом году. Правда, в последнем случае, как говорит директор департамента информационной политики ВЭБа Андрей Мазуров, кардинальных изменений фирменного стиля не будет, он просто станет более динамичным.

..............