Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

7 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
20 августа 2008, 09:13 • Экономика

Роснанотех провел ребрендинг

Роснанотех провел ребрендинг
@ rusnanotekh.ru

Tекст: Александр Киселев

Российская корпорация нанотехнологий запускает новый бренд. У компании будет новый фирменный стиль и поменяется название. Вместо двуглавого орла, обычного для российских государственных компаний, теперь будет разноцветная сфера. А вместо «Роснанотех» будет короткое с налетом научности «Роснано». Ребрендинг провело шведское брендинговое агентство Differ, перед которым была поставлена задача предложить глобальный бренд.

Госкорпорация «Роснанотех» провела ребрендинг. Новый бренд по замыслу должен быть глобальным и представлять Россию на международном инновационном рынке. Исходя из этого, в стиле компании произошли довольно существенные изменения. Вместо двуглавого орла теперь эмблемой компании стала сфера, разукрашенная в желтый, красный и синий цвета, которые пересекаются и создают дополнительные оттенки. Рядом со сферой написано новое название компании – «Роснано».

Заказ осуществляло шведское брендинговое агентство Differ, которое придумало концепцию «Мир возможностей». Шведы победили в тендере, в котором участвовали как западные, так и российские фирмы, в том числе местные представительства BBDO, Saatchi & Saatchi, MRM. По идее в новом стиле подчеркивается уникальность корпорации, инновационность ее проектов и динамичность.

Differ предложило сокращение названия до трехсложного слова. Теперь, как надеются в корпорации, ее не будут путать с Ростехнологиями Сергея Чемезова, пишет «Коммерсантъ». Участники рынка оценивают гонорар агентства в 150–200 тыс. долларов.

Это уже второй ребрендинг российских госкорпораций. В начале лета аналогичный тендер провел Олимпстрой. Теперь на очереди Внешэкономбанк, преобразованный в госкорпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» в прошлом году. Правда, в последнем случае, как говорит директор департамента информационной политики ВЭБа Андрей Мазуров, кардинальных изменений фирменного стиля не будет, он просто станет более динамичным.