Ирина Алкснис Ирина Алкснис Нетерпимость к воровству у государства объяснимо выросла

В России растет число расследованных коррупционных дел. Прошедший год показал, что никакие должности не дают индульгенцию, даже если это замминистра, министры или губернаторы. Это указывает на общие изменения мировоззренческих подходов в госуправлении.

8 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

37 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
31 мая 2008, 13:20 • Экономика

«Одноклассники» стали первыми

Названы лучшие бренды-2008

«Одноклассники» стали первыми
@ Эвелина Гигуль/ВЗГЛЯД

Tекст: Наталья Журавлева

В пятницу в Москве подвели итоги конкурса Master of Brandbuilding 2008. Торжественная церемония состоялась в рамках Третьей Международной конференции Brandbuilding-2008. Победителями стали 10 компаний, добившихся наиболее выдающихся успехов в области создания и продвижения бренда. Победителей определяло самое независимое жюри – журналисты деловых изданий. Гран-при конкурса завоевал проект Одноклассники.ru.

С 29 по 30 мая в столице проходила Третья Международная конференция Brandbuilding-2008, посвященная главным вопросам строительства брендов. Организаторами в очередной раз выступили российская компания BrandLab и лондонская Brand Finance.

Бренд – это название, за которым стоит мастерство и профессионализм людей

Как и полагается, приятным завершением конференции стало награждение лучших из лучших. Конкурс Master of Brandbuilding 2008 – уже третий по счету.

Идея его проведения родилась в России три года назад. Независимый взгляд и неподкупное жюри – так можно в двух словах обозначить и цель конкурса, и его суть. «Попробуйте подкупить 20 журналистов крупнейших деловых средств массовой информации», – иронично заметил директор по работе с клиентами BrandLab Александр Еременко.

Организаторы также подчеркивают некоммерческий статус конкурса. Оттого высока и «стоимость», и значимость награды. Как известно, доверие людей, в особенности журналистов, надо еще заслужить.

Традиционно номинантов определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки: совет самостоятельно отбирает компании, которые отличились в «брендостроительстве».

В этом году в состав жюри вошли представители ведущих деловых СМИ России, в том числе газеты ВЗГЛЯД (которая также выступила информационным партнером мероприятия), Тhe Moscow Times, журналы «Индустрия рекламы», «Управление компанией», «Финанс» и другие.

Механизм выбора победителей прост. Каждый эксперт самостоятельно предлагает список из 10–15 наиболее выдающихся брендов (компаний) за прошедший год. Тем из них, кто получил наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда Master of Brandbuilding.

К слову, бренд – это только название, за которым стоит мастерство и профессионализм людей, которые его создали и продолжают развивать. Таких людей, а точнее команд, в результате было отобрано ровно 10.

Призерами конкурса Master of Brandbuilding 2008 стали «Сочи-2014», ОАО «РЖД», компании «Тройка-диалог», «Дека» (бренд – квас «Никола»), «Билайн», МТС, Samsung, Внешторгбанк-24 и Mirax Group.

Кстати, оба оператора сотой связи оказались в десятке лучших второй раз подряд.

Гран-при завоевал проект «Одноклассники.ru». Этот бренд, как отметили члены жюри, вошел практически в каждый дом.

Победители своей радости не скрывают. «Приятно, что за всеми дискуссиями, сомнениями, ожиданиями, празднованием от профессионального журналистского сообщества не ускользнула та работа, которую мы провели», – подчеркнул директор департамента по связям с общественностью оргкомитета «Сочи-2014» Павел Нефедов.

Руководитель группы ребрендинга РДЖ Антон Чичилимов в свою очередь заметил, что полученная награда – показатель качества работы, которую компания намерена улучшать и дальше.

По словам ведущего менеджера по коммуникациям «Билайна» Светланы Ануровой, бренд – это не только красивая картинка и привлекательная реклама. «Бренд становится любим, когда помогает в работе нести людям частичку чего-то хорошего, причем не обязательно клиентам компании», – сказала она.

Напомним, что победителями Master of Brandbuilding в 2007 году стали «Вымпелком» («Билайн»), ВТБ, Danone, Unilever, Nissan, «Росинтер», Nestle, телеканал ТНТ и Газпром. Гран-при завоевала компания «МТС».