Игорь Караулов Игорь Караулов Спор «красных» и «белых» отстал от жизни

Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.

9 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

14 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

9 комментариев
10 апреля 2008, 15:10 • Экономика

Домодедово-2

Будет построен второй терминал Домодедово

Домодедово-2
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Жогова

Группа «Ист Лайн» – управляющий оператор Домодедова – намерена построить второй пассажирский терминал в аэропорту. Новый терминал, предназначенный для осуществления международных рейсов, планируется запустить в эксплуатацию в 2011 году. Терминал будет построен за средства «Ист Лайна», при этом стоимость проекта составляет 10 млрд рублей. При высоком темпе увеличения перевозок аэропорт нуждается в ускоренном расширении емкостей.

«Терминал 2 будет примыкать к существующему зданию аэровокзального комплекса со стороны международного сектора и будет предназначен для обслуживания международных рейсов», – говорится в сообщении компании.

Строительство нового терминала Домодедово при существующих темпах роста пассажиропотока просто необходимо

Терминал будет состоять из нескольких уровней. Также в рамках проекта предусмотрены посадочная галерея с 19 контактными местами стоянок, перрон для стоянки воздушных судов, а также соответствующая транспортная инфраструктура со стороны города.

Реализация проекта стоимостью 10 млрд рублей стартует в начале 2009 года. «Ист Лайн» построит терминал на собственные средства. Предполагается, что проект будет осуществлен в три этапа.

К 2011 году будет построено и запущено в эксплуатацию здание терминала 2 и посадочная галерея с 8 контактными местами стоянок площадью 92 тыс. квадратных метров и пропускной способностью 4–5 млн пассажиров в год.

Вторая очередь строительства, завершение которой запланировано на 2015 год, предусматривает удлинение посадочной галереи в сторону перрона и дальнейшее расширение терминала 2.

Пропускная способность увеличится до 8–9 млн пассажиров в год. Далее к 2019 году будет продолжено удлинение посадочной галереи. После завершения работ общая площадь терминала 2 составит 270 тыс. квадратных метров, а пропускная способность составит 14–15 млн пассажиров в год.

«Ист Лайн» продолжает внедрять свой план развития аэропорта до 2020 года.

Домодедово лидирует по объему перевозок на территории России. Общий пассажиропоток в 2007 году составил 18,75 млн человек.

В настоящий момент полеты в Домодедово выполняют более 76 авиакомпаний, а маршрутную сеть аэропорта формируют свыше 220 направлений по всему миру.

Привлекаемые современной инфраструктурой, в Домодедово за последние годы перешли ряд крупных авиакомпаний (British Airways, SWISS, Austrian, El Al, Royal Jordanian, «Трансаэро»). Совсем недавно в Домодедово из Шереметьева перешла Lufthansa.

Московские аэропорты продолжают активно обновляться и расширяться, стремясь усилить свои позиции в качестве международного трансферного центра (хаба).

При быстром росте объема перевозок перед аэропортами стоит задача по увеличению пропускной способности.

Так, Шереметьево свой новый международный терминал планирует запустить в 2009 году. Сроки проекта были передвинуты на год из-за роста на 30% первоначального бюджета в 400 млн долларов.

«Безусловно, строительство нового терминала в аэропорту Домодедово при существующих темпах роста пассажиропотока просто необходимо, – говорит ведущий эксперт ОАО «НИИ экономики авиационной промышленности» Олег Пантелеев. – С приходом в Домодедово таких компаний, как Lufthansa, при очень высоких темпах роста перевозок у основных авиакомпаний Домодедово нуждается в ускоренном введении новых емкостей».

Существующий терминал Домодедово сейчас является предметом судебного разбирательства между Росимуществом и «Ист Лайном».

Приватизированный 10 лет назад аэровокзал рискует быть отчужденным в пользу Росимущества, которое не оставляет своих попыток изъять комплекс в федеральную собственность. Поскольку на месте старого комплекса давно функционирует новый аэровокзал, исполнить решение суда нереально.

Между тем за 10 лет «Ист Лайн» вложил в реконструкцию комплекса более 1 млрд долларов, и большая часть этих средств пошла на строительство нового современного аэровокзала.

В настоящий момент «Ист Лайн» пытается оспорить решение арбитражного апелляционного суда о возврате в федеральную собственность здания старого аэровокзала.

Однако говорить о том, что «Ист Лайн» может лишиться аэровокзала, не стоит, уверен Олег Пантелеев. Даже в случае победы в суде Росимущество самостоятельно не сможет управлять данным имуществом.

«Единственной целью Росимущества является увеличение денежного потока (т.е. арендных платежей) от «Ист Лайна», – заключил эксперт.

..............