Владимир Можегов Владимир Можегов Почему Пушкин не стал декабристом

Мы говорим «декабристы», подразумеваем – «Пушкин». Конечно же, нет. Эту чушь придумали большевики. На самом деле, между декабризмом и Пушкиным – пропасть.

8 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян США вынуждено играют в «Ключевую пятерку»

Хозяин Белого дома решил, что лучше не бороться с неизбежным, а попытаться организовать переформатирование мира по своим правилам, в рамках «Ключевой пятерки».

3 комментария
Антон Крылов Антон Крылов Как долго будет разлагаться Евросоюз

Оторванность европейских политиков от реального мира выглядит, конечно, упадочно и наводит на мысль о скором финале евросоюзного проекта, но не будем забывать, что советские СМИ десятилетиями писали о загнивающем Западе.

16 комментариев
20 августа 2007, 12:40 • Экономика

Государство заправит самолеты

Рособоронэкспорт занял аэропорты России

Государство заправит самолеты
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Дмитрий Муравьев

Рособоронэкспорту тесно в промышленном и оружейном бизнесе. Госпредприятие выходит на прибыльный топливный рынок. Рособоронэкспорт создал компанию «ТС-Аэро», которая будет заниматься модернизацией топливных комплексов аэропортов и заправкой самолетов. В ФГУП объясняют необходимость выхода на новый рынок «проблемами топливообеспечения в гражданской авиации».

ФГУП «Рособоронэкспорт» решило заняться новым бизнесом – заправкой самолетов в аэропортах.

Новая компания будет осуществлять модернизацию топливозаправочных комплексов аэропортов

Для этого госкомпания по инициативе дочернего предприятия Рособоронэкспорта ООО «АТ-Спецтехнология» создала специализированную топливозаправочную компанию ООО «Топливозаправочный сервис аэропортов» («ТС-Аэро»).

По заявлению самого Рособоронэкспорта, это решение «вызвано проблемой топливообеспечения в гражданской авиации».

Все юридические процедуры по учреждению «ТС-Аэро» уже завершены. Председателем совета директоров компании избран начальник департамента экспорта продукции военного назначения сухопутных войск и импорта ФГУП «Рособоронэкспорт» Игорь Севастьянов, генеральным директором назначен Борис Рощупкин, ранее возглавлявший ООО «Аэропорты Юга».

В сообщении Рособоронэкспорта говорится, что новая компания будет осуществлять модернизацию топливозаправочных комплексов аэропортов «с учетом условий эксплуатации и перспектив развития каждого конкретного аэропорта». Это коснется в первую очередь тех топливозаправочных комплексов, которые находятся в полной или частичной государственной собственности.

Помимо этого, компания займется внедрением современных технологий в процессы хранения топлива и заправки воздушных судов, а также созданием альтернативных ТЗК.

«Предпринимаемые меры, как ожидается, позволят обеспечить стабилизацию и прозрачность рынка авиатопливообеспечения, ликвидировать физический и моральный износ оборудования, привести цены на авиатопливо в соответствие с реальной себестоимостью, а также привлечь дополнительные ресурсы государства и частных инвесторов к совершенствованию отечественной авиационно-транспортной системы и обеспечению безопасности полетов гражданской авиации», – говорится в сообщении Рособоронэкспорта.

Источник в Рособоронэкспорте рассказал газете ВЗГЛЯД, что аффилированная с госхолдингом структура «АТ-Спецтехнология» действует в данном случае «достаточно автономно, исходя из рыночной целесообразности». На вопрос, будет ли «ТС-Аэро» заниматься заправкой самолетов, источник ответил: «Почему бы и нет?»

О том, что госхолдинг намерен заниматься не только технической стороной управления ТЗК, но и непосредственной заправкой самолетов, свидетельствует тот факт, что в рамках МАКС-2007 «АТ-Спецтехнология» продемонстрирует топливозаправщики собственного производства – ТЗА-40 и ТЗА-22.

Как сообщил Рособоронэкспорт, топливозаправщики прошли предварительный аудит зарубежных технических специалистов и признаны полностью удовлетворяющими всем международным требованиям и стандартам. На авиасалоне топливозаправщики будут заправлять иностранные самолеты, выступающие в составе пилотажных групп.

Этими заправщиками Рособоронэкспорт намерен заменить устаревшее оборудование на ТЗК. Несколько ТЗА-40 уже поступили в эксплуатацию в аэропорты Домодедово и Шереметьево.