Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариев«Финам» вышел в эфир
Инвесткомпании интересуются радио
Инвестиционный холдинг «Финам» купил «Большое радио». Предполагается, что радиостанция будет вещать в формате ток-радио. Но пока она работает в тестовом режиме и использует для трансляции материалы «Голоса России» и русской службы ВВС. А «Финам» формирует новую концепцию вещания и составляет сетку программ. Участники рынка предупреждают, что радиостанции придется сильно постараться, чтобы занять свое место на рынке.
Инвестиционный холдинг «Финам» купил «Большое радио». Пока радиостанция работает в тестовом режиме на частоте 99,6 МГц в Москве и Московской области.
Делать ток-радио – смелый поступок, это дорогое удовольствие, кроме того, рейтинги таких станций не слишком высоки
В «Финаме» газете ВЗГЛЯД рассказали, что новая концепция радиостанции и сетка вещания будут утверждены в ближайшее время.
Кардинальных перемен не планируется. Холдинг собирается сохранить формат ток-радио, но добавить к нему развлекательных элементов. Кроме того, будет расширен блок экономических программ и новостей, а политики, наоборот, станет меньше.
В инвестиционный холдинг «Финам» входят инвестиционная компания «Финам», управляющая компания «Финам Менеджмент» (ПИФы), информационная группа Finam.Ru, инвестиционный банк «Финам», страховой брокер «Финам Страхование», а также ряд активов в различных секторах экономики, прежде всего в сфере высоких технологий.
В частности, «Финам» владеет 29,9% акций ЗАО «Бегун» и его дочерних предприятий – одного из провайдеров поисковой и контекстной рекламы, который специализируется на размещении рекламы в Интернете.
По словам Элины Юриной, директора Центра инвестиций в высокие технологии, который занимается развитием инновационных проектов «Финама», опыт по оценке и покупке интернет-ресурсов у холдинга есть, поэтому принято решение искать новые направления развития. «Основная задача, поставленная перед центром, – поиск и запуск проектов в других высокотехнологичных секторах экономики», – рассказала госпожа Юрина.
«Медийный бизнес отличается большой рентабельностью при условии правильного позиционирования на медиарынке и значительных стартовых инвестиций», – уверена Элина Юрина.
Радиостанция «Большое радио» начала работать в апреле 2007 года. Контент-партнерами проекта выступают «Голос России», а также русская служба ВВС. Вещание идет в формате ток-радио, который предполагает информационно-аналитическое, общественно-политическое и музыкальное наполнение. Кроме материалов «Голоса России» и русского ВВС, у «Большого радио» есть свой контент.
Сейчас лицензия «Большого радио» подразумевает обязательное присутствие в сетке вещания программ ВВС и новостей «Голоса России». В «Финаме» сообщили, что пока не решили, оставлять эти передачи на приобретенной радиостанции или договариваться об их удалении из сетки.
А в ВВС газете ВЗГЛЯД рассказали, что знали о событиях, связанных с «Большим радио», и уже провели переговоры с «Финамом». «Никаких изменений не ожидается, и те передачи ВВС, которые присутствовали на станции, продолжат вещание на этой частоте», – уверен представитель ВВС Майк Гарднер.
Гендиректор Business FM Дмитрий Солопов рассказал газете ВЗГЛЯД, что рассматривал возможность покупки «Большого радио», но засомневается, что у станции есть возможность работать в нише делового радио. «Делать ток-радио – смелый поступок, это дорогое удовольствие. Кроме того, рейтинги таких станций не слишком высоки. Конкуренция на рынке огромная, и, чтобы найти свою долю на нем, радиостанции придется очень сильно постараться», – говорит Дмитрий Солопов.
Кроме того, необходимо четко расставить акценты – на какую аудиторию будет рассчитана радиостанция. «Люди, которые профессионально интересуются экономикой, черпают всю информацию в Интернете, радио проходит мимо них», – предупреждал главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов.