Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
2 комментарияПоезда гонятся за самолетами
Поезда гонятся за самолетами
Европейские железнодорожные операторы создают альянс для того, чтобы конкурировать с low-cost авиакомпаниями. Железнодорожники обещают упростить систему заказа билетов и сделать поезда удобнее. Альянс надеется привлечь к 2010 году 25 млн пассажиров, что на 10 млн больше, чем сейчас. Инвестиции в проект составят 30 млн евро.
Железнодорожные корпорации вступают в конкурентную борьбу с авиаперевозчиками.
Сейчас пассажиру приходится покупать билеты у разных операторов. Это очень неудобно
Авиакомпании, работающие в сегменте low-cost, такие как Ryanair и ЕasyJet, забирают клиентуру у железнодорожников. Пассажиров привлекает удобство заказов и низкая стоимость билетов. Железнодорожные операторы собираются сыграть на раздражении людей от необходимости проходить долгую процедуру регистрации в аэропортах.
После объединения компании хотят отобрать у авиаперевозчиков 5% транспортного рынка Европы. Альянс Railteam, куда уже входят Eurostar, французская компания SNCF, немецкая Deutsche Bahn, а также австрийские, бельгийские, голландские и швейцарские операторы – всего 9 компаний – создадут единую систему заказа билетов в режиме онлайн. Присоединение к альянсу «Российских железных дорог» на официальном уровне пока не обсуждается.
Сейчас пассажиру приходится покупать билеты у разных операторов. «Это очень неудобно», – признают европейские железнодорожники.
- Валерий Шатаев: «Пришло время снижать тарифы»
- Поезда пойдут со скидкой
- Билет на поезд по двойной цене
- Дорожный триллион
- Шереметьево открыли поездам
Кроме того, создатели альянса обещают, что пассажиры смогут путешествовать поездом даже быстрее, чем самолетом. Это возможно благодаря развитию западноевропейской высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая уже объединяет 100 городов от Парижа и Лондона до Вены.
Многие люди до сих пор не знают, что они могут на поезде пересечь несколько границ, поскольку не обладают информацией о пересадках, ценах и способах заказа билетов за пределами своей страны.
К 2020 году высокоскоростная магистраль протянется от Испании и Италии, после того как будут закончены горные тоннели. В ноябре текущего года поезда Eurostar в Великобритании смогут развивать скорость до 335 километров в час. Скоростная ветка между Бельгией и Голландией будет пущена уже в этом году, а между Бельгией и Германией – в начале 2009 года.
С 2009 года альянс собирается ввести систему единого билета от пункта отправки до пункта назначения при наличии пересадок. Продаваться они будут по Интернету, а расписания – рассылаться клиентам. Если пассажир не успеет на пересадку, билет будет предусматривать возможность сесть в другой подходящий поезд.
«Наши цены намного привлекательнее, чем у авиаперевозчиков. И пассажиры это понимают. Главная идея Railteam – предоставлять информацию о стоимости билетов, которую без труда могут получить все клиенты, относительно поездки любой дальности по Интернету. Сейчас это невозможно», – говорит глава Eurostar Ричард Браун.
По мнению Eurostar, у пассажиров уже есть «высокая потребность в железнодорожных перевозках». Оператор зафиксировал 39%-ный рост продаж билетов за первые три месяца текущего года на поезда, которые идут с приличной скоростью и удобными пересадками в Средиземноморье и Альпы.