Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
19 июля 2007, 13:54 • Экономика

Индия приценилась к Jaguar

Ford предложили 1,5 млрд долларов за бренды

Индия приценилась к Jaguar
@ Getty Images

Tекст: Аркадий Пороховой

Tata Motors и производитель грузовиков Mahindra & Mahindra предложили Ford продать часть активов за 1,5 млрд долларов. Речь идет о брендах Jaguar и Land Rover, выставленных на продажу. Предполагалось, что спрос на них будет небольшой, но об интересе к популярным маркам заявили также Fiat, Renault, инвестиционный фонд Cerberus Capital Management и Ripplewood Holdings, которую возглавляет бывший президент Chrysler Томас Сталкэмп.

Tata Motors совместно с производителем грузовиков Mahindra & Mahindra рассматривают возможность покупки активов Ford, которые компания выставила на продажу. Речь идет о брендах Jaguar и Land Rover.

Участники рынка были уверены, что Jaguar и Land Rover вызовут небольшой интерес у покупателей, но предложения поступают активно

Компании готовы заплатить за них 1,5 млрд долларов. Заинтересованность в брендах проявляла также итальянская компания Fiat. Tata Motors и Mahindra & Mahindra говорят, что готовы разделить затраты с третьим участником. Им может стать Fiat или один из частных инвестиционных фондов. Кроме того, возможность борьбы за активы Ford рассматривала также Renault.

В прошлом месяце Ford заявил, что нанял несколько финансовых консультантов для разработки самого эффективного решения относительно двух премиальных брендов. Участники рынка были уверены, что Jaguar и Land Rover вызовут небольшой интерес у покупателей, но предложения поступают активно.

Эти бренды Ford Motor купил у BMW в 2000 году. Вместе с Aston Martin и Volvo они входили в группу компаний Premier Automotive Group.

Сейчас группа компаний Ford Motor признана убыточной. Прибыль приносит только одно подразделение, занятое производством Volvo.

В первом квартале 2007 года Ford объявил об убытке в размере 282 млн долларов. А Premier Automotive Group заявила о рекордных доходах в 402 млн долларов за квартал, но этому группа была обязана в основном Volvo. В прошлом году корпорация Ford зафиксировала убытки в размере 12,7 млрд долларов, или по 7 долларов на каждую акцию.

В течение года Ford постепенно избавлялся от люксовых марок. В марте за 848 млн долларов был продан бренд Aston Martin. Сейчас активно принимаются заявки на Jaguar и Land Rover. В начале текущей неделе зарубежные СМИ сообщали, что концерн собирается избавиться от единственного прибыльного подразделения – Volvo. Представители компании не подтвердили эту информацию.

Кроме Tata Motors, Mahindra & Mahindra, Fiat и Renault, которые заявили о своем интересе к выставленным на продажу брендам, заявку на их приобретение подал фонд Cerberus Capital Management.

В мае этого года Cerberus уже купил DaimlerChrysler у Chrysler Group. Кроме него в числе претендентов Ripplewood Holdings – группа, которую возглавляет бывший президент Chrysler Томас Сталкэмп.

Если Ford продаст все выставленные на продажу бренды, включая Volvo, в портфеле производителя не останется премиальных европейских марок машин. Сейчас концерну приходится тяжело в конкуренции с азиатскими производителями автомобилей, которые вытесняют его с американского рынка.

Одной из последних попыток Ford спасти бизнес стала инвестиционная программа. В декабре 2007 года был сформирован пакет в 23,4 млрд долларов, которые планировалось направить на реконструкцию и покрытие убытков. Для этого Ford пришлось заложить свои заводы в США и ряд других активов.