Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

2 комментария
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

6 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
13 июня 2007, 13:10 • Экономика

Хрюшу и Степашку взяли в большой бизнес

Хрюша и Степашка снимутся в рекламе памперсов

Хрюшу и Степашку взяли в большой бизнес
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Иван Киселев

Хрюша и Степашка будут рекламировать подгузники Pampers Sleep & Play. Концерн Procter & Gamble выиграл тендер на право использования образов популярных телегероев в рекламной кампании. Доходы компании «Класс», снимающей «Спокойной ночи, малыши!», от контракта с Procter & Gamble будут исчисляться миллионами долларов.

Транснациональный концерн Procter & Gamble купил права на использование образов героев популярной детской передачи «Спокойной ночи, малыши!» в рекламе подгузников.

Финансовые условия контракта я не расскажу, даже если вы меня четвертуете», – заявила Евгения Тарасова

Хрюша и Степашка будут рекламировать Pampers Sleep & Play. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказала представитель коммерческого отдела Трансконтинентальной медиакомпании Евгения Тарасова. «С Procter & Gamble подписано соглашение о размещении логотипов героев передачи «Спокойной ночи, малыши!» на подгузниках», – отметила госпожа Тарасова. По словам представителя ТМК, переговоры с Procter & Gamble шли очень долго. «Проводился тендер. В нем, кроме P & G, участвовала корпорация Kimberly-Clark», – рассказала газете ВЗГЛЯД Евгения Тарасова.

Рекламная кампания Procter & Gamble, в которой задействованы Хрюша и Степашка, стартует 1 июля. Помимо размещения материалов в средствах массовой информации Procter & Gamble запустит линию по производству игрушек и откроет тематические игровые зоны для детей в торговых центрах. Одним из партнеров Procter & Gamble в продвижении подгузников с логотипами в виде Хрюши и Степашки, по данным «Коммерсанта», выступит сеть магазинов «Банана-мама».

Правами на Хрюшу и Степашку владеет телерадиокомпания «Класс». Продюсерская группа специализируется на передачах для семейного просмотра, а также программах для детей и подростков.

В пакет передач телерадиокомпании помимо «Спокойной ночи, малыши!» входят 15 детско-юношеских проектов.

«Класс» входит в структуру Трансконтинентальной медиакомпании. Также в рамках ТМК функционируют телекомпании «Пока все дома», «Цивилизация», Junior TV, «Новая компания», «Метео-ТВ», рекламные агентства «ТМК» и «ТВ-Сити», компания «Дизайн-Город», Институт подготовки телевизионных ведущих и два благотворительных фонда – «Русский силуэт» и Международный благотворительный фонд Башмета.

Группой ТМК руководит Александр Митрошенков. Трансконтинентальная медиакомпания принадлежит топ-менеджменту. Оборот концерна за 2006 год составил порядка 10 млн долларов.

Участники сделки не раскрывают финансовые детали контракта. «Финансовые условия контракта я не расскажу, даже если вы меня четвертуете», – заявила Евгения Тарасова. В пресс-службах телерадиокомпании «Класс» и Procter & Gamble не смогли оперативно ответить на вопросы газеты ВЗГЛЯД.

В рамках общепринятой практики права на известные торговые марки передаются заинтересованным компаниям за определенный процент от общего объема продаж товаров. На таких условиях Андрей Макаревич* передавал бренд «Смак» производителям продуктов питания. Ранее бренд использовал предприниматель Олег Тиньков. Под этой торговой маркой он продавал пельмени. Также на рынок выводились кетчуп и масло «Смак». Сейчас под брендом Андрея Макаревича* по лицензии производятся замороженные овощи.

Доходы компании «Класс» от контракта с Procter & Gamble будут исчисляться миллионами долларов. Объем российского рынка подгузников, по подсчетам исследовательской компании ACNielsen, составляет порядка 300 млн долларов в год. Ранее представители Procter & Gamble отмечали, что компания занимает больше половины данного рынка.

* Признан(а) в РФ иностранным агентом

..............