Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

11 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

15 комментариев
6 апреля 2007, 11:39 • Экономика

Кирк Керкорян вернулся за Chrysler

Миллиардер Керкорян решил купить Chrysler

Кирк Керкорян вернулся за Chrysler
@ Reuters

Tекст: Петр Канаев

Американский миллиардер армянского происхождения Кирк Керкорян собирается купить Chrysler. Господин Керкорян сделал официальное предложение компании DaimlerChrysler о выкупе ее убыточного американского подразделения. Владелец инвестиционного фонда Tracinda готов отдать за Chrysler 4,5 млрд долларов. Отраслевые эксперты считают, что господин Керкорян оценил компанию весьма скупо.

Американский миллиардер армянского происхождения Кирк Керкорян предложил DaimlerChrysler 4,5 млрд долларов за подразделение Chrysler. Автомобилестроительная корпорация давно собирается продать убыточный бизнес в США. Отраслевые эксперты считают, что господин Керкорян весьма скуп в оценке Chrysler.

Миллиардер Кирк Керкорян ничего не может с собой поделать, когда речь заходит о Chrysler

Кирк Керкорян уже пытался купить Chrysler в 1995 году, но тогда он не смог этого сделать. В 1998 году американский концерн купил Daimler-Benz за 40 млрд долларов. Господин Керкорян предлагал владельцам Chrysler в два раза меньше – 22,8 млрд долларов.

Инвестиционная компания Керкоряна Tracinda направила в DaimlerChrysler письмо, в котором говорится, что предложение «зависит от заключения благоприятного трудового договора между Chrysler и профсоюзами».

Кирка Керкоряна всегда увлекал автобизнес.

В прошлом году он был инициатором неудавшегося объединения General Motors с альянсом Nissan Motor и Renault. Господин Керкорян владел миноритарным пакетом в GM размером 9,9% и утверждал, что вывести концерн из кризиса может только объединение с альянсом Nissan и Renault. После того как General Motors отказалась от сделки, Кирк Керкорян продал принадлежащий ему пакет.

4 апреля гендиректор германо-американского автоконцерна DaimlerChrysler Дитер Цетше впервые официально сообщил, что компания ведет переговоры «с возможными покупателями компании Chrysler».

В 2006 году операционный убыток Chrysler Group составил 1,12 млрд евро. Продажи концерна падали на протяжении нескольких лет, но в последние годы ситуация особенно обострилась. За 2006 год DaimlerChrysler уступил значительную долю крупнейшего в мире авторынка – американского – компании Toyota. Германо-американский производитель откатился с третьего на четвертое место по объемам продаж.

Среди основных претендентов на Chrysler – корпорация General Motors. Но американский концерн в последние годы столкнулся с такими же проблемами – компания с трудом может позволить себе покупку убыточного предприятия. Автомобили обеих компаний уступают по темпам роста продаж экономичным японским моделям. По сравнению с мартом 2006 года продажи Chrysler сократились на 4,6%. А продажи General Motors в марте упали на 4%.

Не исключено, что Кирк Керкорян решил купить убыточное предприятие с целью добиться объединения с Renault – Nissan если не GM, то Chrysler. Однако аналитики считают, что предложенная миллиардером цена слишком низка. Канадская автокомпания Magna предложила за актив 4,7 млрд долларов. Помимо Керкоряна, GM и Magna еще два покупателя выразили готовность выкупить убыточный Chrysler.

В приобретении компании заинтересованы фонд Cerberus Capital Management и консорциум инвесторов во главе с Blackstone Group. «Я не думаю, что Кирк Керкорян серьезно ввяжется в борьбу. Впрочем, он ничего не может с собой поделать, когда речь заходит о Chrysler», – говорит аналитик Burnham Securities Дэвид Хили.

..............