Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена-Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевИнвесторы примерили женское белье
Инвесторы заинтересовались российскими трусами
Германская компания Wermuth Asset Management, управляющая ирландским инвестиционным фондом Greater Europe, купила 20% акций сети магазинов женского белья «Дикая орхидея». Доля в торговой компании обошлась инвесторам в 50 млн долларов. Отбить вложения Wermuth Asset Management сможет в 2009 году, после IPO «Дикой орхидеи».
Ирландский инвестиционный фонд Greater Europe Fund, которым управляет немецкая компания Wermuth Asset Management (WAM), приобрел 20% акций группы компаний «Дикая орхидея». Сумма сделки составила 50 млн долларов.
Стоимость «Дикой орхидеи» составляет 200–250 млн долларов. Таким образом, компания была оценена по верхней границе диапазона
По данным «Коммерсанта», инвестфонд приобрел 20% акций «Дикой орхидеи», выпущенных в результате допэмиссии. По опционному соглашению до 2009 года фонд сможет увеличить свой пакет еще на 13%. Новый акционер поможет подготовить компанию к IPO в 2009 году.
В «Дикую орхидею» входят сети женского белья «Дикая орхидея», «Бюстье», мужского белья «VI легион» и стоки «Бельевой базар». В состав холдинга входят 46 магазинов «Дикая орхидея» в России и на Украине, 130 магазинов «Бюстье», пять магазинов «VI легион» и три стоковых центра «Бельевой базар». Оборот холдинга в 2006 году составил около 100 млн долларов.
Германский фонд Wermuth Asset Management управляет ирландским инвестфондом Greater Europe Fund, а также фондом Greater Europe Deep Value Fund. По словам главы немецкой компании Йохана Вермута, общий объем инвестиций WAM в 2006 году составил 1,5 млрд долларов, в том числе около 1 млрд долларов в российские компании (концерн «Калина», зерновую компанию «Разгуляй» и другие).
«Дикая орхидея» рассчитывает с помощью новых партнеров выйти на зарубежные рынки. По словам главы WAM Йохана Вермута, цель инвестиций фонда – помочь «Дикой орхидее» к 2009 году выйти на IPO. Президент «Дикой орхидеи» Александр Федоров рассчитывает, что к 2009 году годовой оборот группы составит 350 млн долларов, а капитализация после IPO – 650–700 млн долларов. Компания рассчитывает выйти на рынки стран Евросоюза, США и Китая.
В 2006 году холдинг вложил средства в собственное производство, приобретя за 15 млн долларов (с учетом инвестиций в модернизацию) текстильную фабрику холдинга «Гжатский текстиль» в Гагаринском районе Смоленской области для производства белья private lable «Вендетта» в демократичном сегменте. Собственным производством «Дикая орхидея» занялась в 2005 году, построив небольшую опытную фабрику в районе Хорошевского шоссе в Москве. Ранее собственные бельевые бренды компании производились по контракту в разных странах от Франции до Белоруссии. Инвестиции западного фонда пойдут на расширение розничной сети, а также строительство второй очереди производственного комплекса по пошиву белья на приобретенной фабрике в Смоленской области.
По оценке брокерского дома «Открытие», стоимость «Дикой орхидеи» составляет 200–250 млн долларов. Таким образом, компания была оценена по верхней границе диапазона. «На стоимость компании повлияли темпы роста рынка непродовольственного ретейла, которые в ближайшие 6–7 лет превысят в среднем 20% в год», – отмечает начальник отдела фундаментального анализа брокерского дома Наталья Мильчакова. «Инвестор платил, скорее всего, за высокие темпы роста рынка, на котором работает компания», – заключает эксперт.
- Испанцы строят дорогу в Россию
- Blackstone скупает недвижимость
- Частные миллиарды идут в бизнес
- Macquarie едет в Россию
Аналогичного мнения придерживается аналитик «Тройка Диалог» Виктория Гранкина. «Дикая орхидея» работает в перспективном сегменте растущего рынка, поэтому в цену была заложена премия. Рынок женского белья премиум-сектора в настоящий момент малонасыщен, с ростом доходов населения спрос на качественное белье будет расти, уверена эксперт.
Сейчас емкость российского рынка женского белья составляет 1,5 млрд долларов, больше половины приходится на импорт. Среди производителей лидирует белорусская компания «Милавица», на базе которой после приобретения компании эстонским инвестфондом Alta Capital Partners за 30 млн долларов была создана фирма Silvano Fashion Group.