Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

3 комментария
Андрей Колесник Андрей Колесник Немецкая философия подтверждает русскую правоту

Российская политика является политикой кантианских моральных принципов. В то время как Запад, породивший Канта, эти принципы предал.

0 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

6 комментариев
22 февраля 2007, 12:48 • Экономика

iPhone разделили на двоих

Бренд iPhone разделили на двоих

iPhone разделили на двоих
@ Reuters

Tекст: Иван Киселев

Концерн Стива Джобса Apple сумел избежать судебного преследования со стороны корпорации Cisco Systems из-за незаконного использования торговой марки iPhone. Обе компании получили право выпускать продукцию под популярным брендом. Кроме того, Cisco и Apple объединяют усилия в области информационной безопасности, продвижении товаров и взаимодействии с государственными органами.

Американская корпорация Cisco Systems, специализирующаяся на производстве оборудования для сетей связи, договорилась с менеджментом концерна Apple о совместном использовании популярной торговой марки iPhone. Соглашение о разделе прав на бренд компании подписали в ночь со среды на четверг. Финансовые условия сделки партнеры договорились не раскрывать.

В совместном заявлении Cisco и Apple говорится, что обе корпорации могут использовать бренд iPhone

Бренд iPhone стал предметом судебного разбирательства между Cisco и Apple в начале 2007 года. Истцы обвинили Apple в незаконном использовании торговой марки. Права на бренд iPhone с 2000 года принадлежали Cisco, которая приобрела их вместе с компанией Infogear Technology.

Но концерн Apple запустил в продажу собственный телефон под названием iPhone – устройство комбинирует широкоэкранный iPod, мобильный телефон, двухмегапикселную фотокамеру и интернет-коммуникатор с 8 Гб памяти. Правообладатели подали в суд на Apple, обвинив корпорацию в незаконном использовании торговой марки.

Подача иска по времени почти совпала с официальной презентацией телефона Apple. В последние несколько месяцев и сама Cisco занимается производством телефонов под аналогичным брендом (iPhone делает дочерняя компания Cisco – Lynksys). Телефоны Cisco уступают по техническим характеристикам новой разработке Apple, однако тоже могут подключаться к Интернету.

Корпорация Стива Джобса резко отреагировала на иск со стороны конкурентов. Представитель Apple Натали Керрис назвала иск Cisco глупым. Уступать торговую марку без боя Apple не собиралась. Бренд iPhone подходит по звучанию и написанию к другим популярным брендам Apple: MP3-плеерам iPod и музыкальному интернет-магазину iTunes.

«Apple – первая компания, которая использует марку iPhone для мультимедийных телефонов», – возмущается госпожа Керрис. В свою очередь представители Cisco заявляют, что телефоны «никак не могут называться различными по существу, потому что в конечном счете обе разработки представляют собой именно телефоны».

Вскоре компании перешли от взаимных публичных обвинений к диалогу. Cisco и Apple взяли тайм-аут, в течение которого участники конфликта обязались конкретизировать свои позиции и поискать выход из сложившейся ситуации. «21 февраля истекает срок, данный Cisco компании Apple для решения спора на торговую марку iPhone», – сообщил накануне сайт iphones.ru.

Компании уложились в срок. В совместном заявлении Cisco и Apple говорится, что «обе корпорации могут использовать бренд iPhone для обозначения своих товаров, стороны отказываются от взаимных претензий, касающихся данной торговой марки».

В дополнительном соглашении зафиксировано совместное намерение компаний «попробовать объединить усилия в области информационной безопасности, продвижении товаров и взаимодействии с государственными органами».

..............