Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевИгорь Крутой продает Муз-ТВ
Игорь Крутой продает Муз-ТВ. Подконтрольная продюсеру компания «АРС» хочет воспользоваться хорошей конъюнктурой рынка и ищет покупателей на свои медиаактивы. Отраслевые эксперты прогнозируют смену владельцев основных развлекательных телеканалов. Фонд Russia Partners также ведет переговоры о продаже своей доли в капитале телеканала «МTV Россия».
Компания «АРС», принадлежащая продюсеру Игорю Крутому, решила продать телеканал «Муз-ТВ». О планах АРС газете ВЗГЛЯД рассказал источник в одной из российских медиакорпораций.
Татьяна Капустина из «Атона» считает, что цена музыкального канала не превышает 200 млн долларов
Основанный в 1996 году телеканал «Муз-ТВ» с 2002 года входит в состав холдинга «АРС» Игоря Крутого. Сейчас канал представлен в более чем 550 городах на территории России. Среднесуточная доля телеканала, по данным TNS Gallup Media, по состоянию на февраль 2007 года составляет по России 1,5%, по Москве – 1,6%. Во время просмотра отдельных телепередач аудитория телеканала по России достигает 4% (например «Звезды зажигают»), по Москве наибольшую аудиторию за последнюю неделю привлекли передачи «Наше» – до 11,2% аудитории, «PROновости» – 5,3%. Оборот канала за 2006 год оценивается экспертами в 33 млн долларов.
В компании «АРС» во вторник отказались комментировать переговоры по продаже телеканала. Однако о факте консультаций с профильными компаниями по продаже Муз-ТВ знает один из участников медиарынка. По неофициальной информации, вместе с музыкальным каналом могут быть проданы радиостанции, входящие в АРС, – Love Radio, «М-Радио» и «Радио Дача».
Татьяна Капустина из «Атона» считает, что цена музыкального канала не превышает 200 млн долларов.
Директор по связям с общественностью холдинга «Проф-медиа» Константин Воронцов не подтвердил, но и не опроверг факт ведения переговоров с АРС о покупке Муз-ТВ. Но осведомленный источник на рынке утверждает, что «Проф-медиа» не участвует в переговорах. Компания, подконтрольная Владимиру Потанину, уже владеет пакетом разнообразных медиаактивов. Теле- и радиоактивы представлены радиостанциями «Авторадио», «Энергия», «Юмор FM», телеканалами «2x2» и «ТВ-3».
Генеральный директор телеканала «СТС», президент «СТС Медиа» Александр Роднянский* заявил газете ВЗГЛЯД, что СТС не участвует в переговорах по покупке Муз-ТВ. Медийная компания владеет развлекательными каналами «СТС» и «Домашний».
По неофициальной информации, в приобретении Муз-ТВ заинтересованы транснациональный медиахолдинг News Corp., принадлежащий медиамагнату Руперту Мердоку, и «Русская медиагруппа», до последнего времени специализировавшаяся на радиовещательном бизнесе.
News Corp. в 2005 году интересовалась покупкой доли в капитале телеканала Ren TV. В России компания успешно работает на рынке рекламы. Ей принадлежит лидер российского рынка наружной рекламы News Outdoor, а также 50% Мосгоррекламы.
«Русская медиагруппа» владеет рядом известных радиостанций, в частности «Максимум», «Русским радио», «Хит-FM», радио «Монте-Карло» и «Динамит-FM», а также интернет-ресурсом «Русская служба новостей». Об амбициозности компании говорит тот факт, что ранее РМГ была готова приобрести все медиаактивы, принадлежащие «Газпром-медиа». Представители РМГ не смогли предоставить оперативный комментарий по вопросу о возможном приобретении Муз-ТВ.
Отраслевые аналитики констатируют рост интереса крупных инвесторов к развлекательному сегменту телевидения. «Интерес инвесторов крайне высок», – отмечает директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. – Быстрое развитие рынка подстегивает желание финансовых групп присутствовать на нем».
Татьяна Капустина замечает, что большой спрос на рынке, который, по оценке аналитика, растет на 30% в год, привлекает желающих поучаствовать в его росте, однако крупных телеканалов с долей аудитории свыше 1% немного. «Покупка музыкального канала, который занимает устойчивые позиции в своей нише, послужит хорошим вложением средств инвесторов», – уверена госпожа Капустина.
Интересу со стороны инвесторов способствуют позитивные прогнозы по развитию рынка телевизионной рекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2007 году темп роста рекламы на ТВ составит 25,4%.
АРС - не единственный продавец, который решил избавиться от медиаактивов, пользуясь хорошей конъюнктурой рынка. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, российский акционер «MTV Россия» фонд Russia Partners также ведет переговоры о продаже своей доли в капитале телеканала.
* Признан(а) в РФ иностранным агентом