Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

8 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
15 февраля 2007, 11:11 • Экономика

DaimlerChrysler продает компанию

DaimlerChrysler продает компанию
@ Reuters

Tекст: Аркадий Пороховой

Автоконцерн DaimlerChrysler может продать свою дочернюю компанию – Chrysler. Причиной стала катастрофическая убыточность предприятия, которая негативно влияет на весь бизнес компании. DaimlerChrysler рассматривает вариант реструктуризации завода, что может привести к сокращению рабочих мест.

Положение компании Chrysler, которая входит в состав пятого по величине автопроизводителя в мире DaimlerChrysler, стремительно ухудшается.

Автомобили, которые делают GM и DaimlerChrysler, перестали продаваться из-за роста цен на топливо

Ожидается, что руководство компании в лице ее главы Дитера Цетше вскоре может объявить о радикальной реструктуризации бизнеса, которая приведет к продаже Chrysler. В частности, обсуждается вариант закрытия нескольких заводов Chrysler и существенного сокращения рабочих мест.

Так же как General Motors, автоконцерн DaimlerChrysler испытывает серьезные проблемы. За 2006 год чистая прибыль компании составила 761 млн долларов против 1,28 млрд долларов годом ранее.

Доход сократился с 54,7 млрд долларов до 53,7 долларов. Компания продала 4,7 млн автомобилей за год против 4,8 млн штук в 2005 году. Самый слабый результат показала «дочка» компании – Chrysler, чьи продажи сократились на 7%.

Убыточность предприятия делает необходимой срочную и системную реструктуризацию Chrysler, которая предполагает несколько вариантов развития событий.

Эксперты отмечают, что DaimlerChrysler может просто продать дочернее предприятие, может создать альянс с другим автопроизводителем или выделить Chrysler в отдельную компанию.

Немецкая газета Handelsblat со ссылкой на свои источники сообщила, что Дитер Цетше уже заключил контракт с инвестиционным банком из США для проверки всех возможных вариантов судьбы Chrysler.

В ближайшее время руководство компании, по мнению экспертов, закроет предприятия и сократит число рабочих мест. 10 000 рабочих может быть уволено с заводов компании в США. По предварительным подсчетам это обойдется компании в 2 млрд долларов – по 1000 долларов с каждой машины, проданной в Соединенных Штатах.

Проблемы DaimlerChrysler похожи на те, что испытывает другой производитель автомобилей – GM.

На самом крупном рынке – американском – произошло резкое изменение спроса. Автомобили, которые делают GM и DaimlerChrysler, перестали продаваться из-за роста цен на топливо.

Спросом стали пользоваться экономичные модели азиатских производителей, в частности Toyota, которая обошла в 2006 году DaimlerChrysler по продажам в США и вплотную приблизилась ко второму игроку на этом рынке – Ford.

В третьем квартале 2006 года Chrysler потерял 1,5 млрд долларов из-за снижения спроса на грузовики и внедорожники, которые традиционно составляли основу продаж компании в США. На их долю приходилось 70% от всего объема продаж на американском рынке, это больше, чем доля любой другой продукции.

..............