Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

12 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

15 комментариев
2 ноября 2007, 12:22 • Экономика

Chrysler сокращает штат

Chrysler снижает издержки путем сокращений

Chrysler сокращает штат
@ Reuters

Tекст: Аркадий Пороховой

Американская автомобильная корпорация Chrysler объявила об увольнении около 12 тыс. своих сотрудников. Руководство автогиганта объясняет это значительным снижением спроса на свои автомобили. По сравнению с октябрем прошлого года продажи автомобилей Chrysler упали на 12,5%. Американские автопроизводители проигрывают в конкурентной борьбе с японскими концернами Toyota и Nissan. Недавно из-за убыточности предприятия компания Daimler продала Chrysler.

Американская автомобильная корпорация Chrysler объявила о сокращении в рамках плана реорганизации 12 тыс. рабочих мест, что составляет около 15% от числа всего персонала компании.

Chrysler объясняет необходимость сокращение штата сотрудников значительным снижением в США спроса на свои автомобили

Планируемые в 2008 году сокращения затронут от 8,5 до 10 тыс. рабочих мест с почасовой оплатой, а также около 2,1 тыс. рабочих мест с твердым окладом. Рабочие места будут ликвидированы на пяти заводах Chrysler в Северной Америке.

Руководство автогиганта объясняет необходимость сокращения штата сотрудников значительным снижением в США спроса на свои автомобили. За первые 9 месяцев этого года уровень продаж автомобилей, производимых Chrysler в США, упал на 9%, а по отношению к октябрю прошлого года снизился на 12,5%.

Как ожидают в компании, такая тенденция сохранится до конца этого года и продолжится в следующем.

Кроме того, Chrysler объявил о том, что прекращает производство четырех моделей своих автомобилей, включая многоместную модель Dodge Magnum, внедорожник Chrysler Pacifica и спорткар Chrysler Crossfire.

По сообщению менеджмента компании, эти модели пользовались наименьшим спросом.

Новость о грядущих сокращениях последовала меньше чем через неделю после того, как профсоюзы решили поддержать четырехлетний договор об оплате труда для сотрудников концерна.

Компромисса удалось достичь после окончания бурных дебатов, которые привели в свое время к кратким забастовкам на 19 из 24 заводов Chrysler в США.

Документ оговаривает условия оплаты труда 45 тыс. сотрудников фирмы и более 55 тыс. бывших сотрудников. В нем также формулируются предложения по проведению реформы пенсионной системы и социальных пакетов для персонала.

Ранее, в феврале этого года, Chrysler уже объявлял об увольнении 13 тыс. сотрудников и закрытии завода в Нью-Арке. Всего начиная с 2006 года Chrysler покинули приблизительно 80 тыс. работников, что сократило персонал автомобильного гиганта на 30%.

Как и другие крупнейшие американские производители – Ford Motor и General Motors, которые уволили два года назад 30 тыс. сотрудников и собираются уволить еще 3 тыс., Chrysler до сих пор испытывает трудности, связанные с неготовностью подстроиться под перемены потребительских вкусов на автомобильном рынке.

В последние годы американские автокорпорации проигрывают соперничество своим японским конкурентам Toyota и Nissan, которые способны достаточно быстро обновлять свой модельный ряд и снабжать рынок новинками почти каждый год.

«Нам придется менять вид и схемы деятельности нашей компании, чтобы перестраиваться под уменьшающийся рынок, – заявил Том Ласорда, вице-председатель совета директоров корпорации Chrysler. – Это значит создание такой ценовой базы, которая подходит и по размеру, и по использованию производственных мощностей».

Напомним, в начале августа контрольный пакет Chrysler перешел от автоконцерна DaimlerChrysler AG к частному инвестфонду Cerberus Capital Management.

Cerberus приобрел 80,1% акций Chrysler за 5,5 млрд евро.

..............