Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Как начиналось 1 Мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

2 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Как лечить расстройство трудовой идентичности

Ожидается, что Россия в ближайшие годы будет испытывать дефицит кадров. Однако его не получится покрыть механически за счет трудовой миграции и ввоза низкоквалифицированной рабочей силы.

11 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Как джаз взломал культурный код белой Америки

Когда говорят, что джаз – музыка народная, это не совсем правда, или даже – совсем не правда. Никаких подлинных африканских корней у этой музыки нет. Но как же такая музыка смогла не только выжить, но и завоевать мир? А вот это очень интересная история.

10 комментариев
2 ноября 2007, 12:22 • Экономика

Chrysler сокращает штат

Chrysler снижает издержки путем сокращений

Chrysler сокращает штат
@ Reuters

Tекст: Аркадий Пороховой

Американская автомобильная корпорация Chrysler объявила об увольнении около 12 тыс. своих сотрудников. Руководство автогиганта объясняет это значительным снижением спроса на свои автомобили. По сравнению с октябрем прошлого года продажи автомобилей Chrysler упали на 12,5%. Американские автопроизводители проигрывают в конкурентной борьбе с японскими концернами Toyota и Nissan. Недавно из-за убыточности предприятия компания Daimler продала Chrysler.

Американская автомобильная корпорация Chrysler объявила о сокращении в рамках плана реорганизации 12 тыс. рабочих мест, что составляет около 15% от числа всего персонала компании.

Chrysler объясняет необходимость сокращение штата сотрудников значительным снижением в США спроса на свои автомобили

Планируемые в 2008 году сокращения затронут от 8,5 до 10 тыс. рабочих мест с почасовой оплатой, а также около 2,1 тыс. рабочих мест с твердым окладом. Рабочие места будут ликвидированы на пяти заводах Chrysler в Северной Америке.

Руководство автогиганта объясняет необходимость сокращения штата сотрудников значительным снижением в США спроса на свои автомобили. За первые 9 месяцев этого года уровень продаж автомобилей, производимых Chrysler в США, упал на 9%, а по отношению к октябрю прошлого года снизился на 12,5%.

Как ожидают в компании, такая тенденция сохранится до конца этого года и продолжится в следующем.

Кроме того, Chrysler объявил о том, что прекращает производство четырех моделей своих автомобилей, включая многоместную модель Dodge Magnum, внедорожник Chrysler Pacifica и спорткар Chrysler Crossfire.

По сообщению менеджмента компании, эти модели пользовались наименьшим спросом.

Новость о грядущих сокращениях последовала меньше чем через неделю после того, как профсоюзы решили поддержать четырехлетний договор об оплате труда для сотрудников концерна.

Компромисса удалось достичь после окончания бурных дебатов, которые привели в свое время к кратким забастовкам на 19 из 24 заводов Chrysler в США.

Документ оговаривает условия оплаты труда 45 тыс. сотрудников фирмы и более 55 тыс. бывших сотрудников. В нем также формулируются предложения по проведению реформы пенсионной системы и социальных пакетов для персонала.

Ранее, в феврале этого года, Chrysler уже объявлял об увольнении 13 тыс. сотрудников и закрытии завода в Нью-Арке. Всего начиная с 2006 года Chrysler покинули приблизительно 80 тыс. работников, что сократило персонал автомобильного гиганта на 30%.

Как и другие крупнейшие американские производители – Ford Motor и General Motors, которые уволили два года назад 30 тыс. сотрудников и собираются уволить еще 3 тыс., Chrysler до сих пор испытывает трудности, связанные с неготовностью подстроиться под перемены потребительских вкусов на автомобильном рынке.

В последние годы американские автокорпорации проигрывают соперничество своим японским конкурентам Toyota и Nissan, которые способны достаточно быстро обновлять свой модельный ряд и снабжать рынок новинками почти каждый год.

«Нам придется менять вид и схемы деятельности нашей компании, чтобы перестраиваться под уменьшающийся рынок, – заявил Том Ласорда, вице-председатель совета директоров корпорации Chrysler. – Это значит создание такой ценовой базы, которая подходит и по размеру, и по использованию производственных мощностей».

Напомним, в начале августа контрольный пакет Chrysler перешел от автоконцерна DaimlerChrysler AG к частному инвестфонду Cerberus Capital Management.

Cerberus приобрел 80,1% акций Chrysler за 5,5 млрд евро.

..............