Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
13 октября 2007, 12:43 • Экономика

«Видео Интернешнл» выйдет на MTV

«Видео Интернешнл» выйдет на MTV

«Видео Интернешнл» выйдет на MTV
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Жогова

«Видео Интернешнл» (ВИ) с 2008 года будет продавать рекламу на «MTV Россия». Таким образом, последний из телеканалов, продававший свою рекламу самостоятельно, прибегнул к посредничеству профессионального селлера. Участники рынка считают, что решение о сотрудничестве с ВИ принял новый владелец MTV «Проф-Медиа».

Российский MTV и крупнейший медиаселлер на российском рынке «Видео Интернешнл» заключают контракт на эксклюзивной основе на реализацию рекламных возможностей телеканала «MTV Россия». Срок действия контракта – пять лет. «Видео Интернешнл» будет продавать рекламу MTV в федеральном и региональном эфире.

Телеканал получает доступ к значительно более эффективному управлению своими рекламными ресурсами

Генеральный директор «MTV Россия» Леонид Юргелас отметил, что соглашение с ВИ было достигнуто «в результате не самых легких переговоров» и стало «прецедентом». «Селлер сделал нам действительно интересное предложение, которое заставило нас отказаться от самостоятельных продаж», – отмечает глава российского MTV.

Ранее телеканал продавал свою рекламу самостоятельно, поскольку именно таким образом MTV работает во всех странах. В первой половине 2007 года холдинг Владимира Потанина «Проф-Медиа» купил «MTV Россия».

Леонид Юргелас рассказал, что в следующем году компания рассчитывает на рост выручки «MTV Россия» от продажи рекламы на 25%, причем 10–15 из них – за счет сотрудничества с «Видео Интернешнл».

Генеральный директор группы компаний «Видео Интернешнл» Сергей Васильев отметил, что ВИ всегда интересовал MTV, однако ранее компания не могла сформировать настолько убедительное бизнес-предложение, чтобы оно заинтересовало руководство телекомпании. «Теперь наше предложение для рекламодателей, ориентирующихся на активную молодежную аудиторию, будет практически уникальным», – подчеркнул господин Васильев.

По словам главы ВИ, у «MTV Россия» четкое позиционирование, которое позволяет привлекать качественную молодежную аудиторию, за которую рекламодатель готов доплачивать.

В 2008 году в очередной раз повысится стоимость рекламы на телевидении. Согласно поправкам к закону «О рекламе», который вступил в силу 1 июля 2006 года, с 2008 года сократится количество рекламы на телевидении. Сейчас продолжительность рекламных блоков не должна превышать 12 минут в час, или 20% суточного телеэфира. С 2008 года длительность рекламы составит 9 минут в час, или 15% телеэфира.

На телевидении сейчас рекламу размещают две компании – «Видео Интернешнл» (Первый канал, «Россия», «Спорт», СТС, «Домашний», ДТВ, Муз-ТВ, «2х2» (частично), с 2008 года размещает рекламу ТВ-3 и «MTV Россия») и «НТВ Медиа» (НТВ, ТНТ). РЕН ТВ с 2007 года заключил контракт с «Алькасар» («НТВ Медиа»). ВИ сейчас принадлежит более 60% рынка рекламного телевизионного эфира. Оборот группы в 2006 году составил 2,5 млрд долларов.

По данным TNS Gallup Media, доля «MTV Россия» с января по сентябрь 2007 года составляла 2,3%. Базовая аудитория канала – люди в возрасте 11–34 лет. По оценкам экспертов, оборот «MTV Россия» за 2006 год составил порядка 50 млн долларов, а в 2007 году может достичь 60 млн долларов.

Эксперты и участники рынка не сомневаются, что решение телеканала зависело от владельца «Проф-Медиа». «Передача медиаселлеру прав на размещение рекламы вслед за ТВ-3 и MTV – логичный шаг со стороны «Проф-Медиа»: повышается эффективность управления», – говорит директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Александр Костюк.

«ВИ действительно заинтересованы в MTV. Они улучшают свой портфель заказов и получают доступ к премиальной молодежной аудитории», – подчеркивает господин Костюк.

«На решение MTV в какой-то мере могла повлиять ситуация дефицита рекламного времени на телевидении со следующего года, – говорит Александр Костюк. – Находясь в пакете ВИ, телеканал получает доступ к значительно более эффективному управлению своими рекламными ресурсами». Кроме того, у телеканала остаются права на продажу product placement и спонсорских программ (около 20% выручки).

«Помимо всего прочего, снизятся расходы на содержание собственного рекламного штата», – добавляет вице-президент АКАР Владимир Евстафьев.

Участники рынка расценивают заключение контракта как «рабочее событие». «По большому счету соотношение сил на рынке остается прежним – все уже давно поделено, – замечает Александр Костюк. – Доли двух конкурентов, делящих между собой рынок, – ВИ и «НТВ Медиа» с «Алькасаром» – из-за MTV не меняются».

..............