Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
26 января 2007, 18:21 • Экономика

СТС нужна няня

СТС теряет рекламодателей

СТС нужна няня
@ ctc-tv.ru

Tекст: Михаил Золотарев

Каналы СТС и «Домашний» в феврале и марте недополучат около 10 млн долларов из-за сокращения объемов рекламы. Причиной снижения привлекательности каналов для рекламодателей стало сокращение аудитории. СТС стал заложником собственных успехов. Сериалы «Моя прекрасная няня» и «Не родись красивой» оказались штучными продуктами

Группа «Видео Интернешнл» пересмотрела прогноз по объемам рекламы на каналах «СТС Медиа» в сторону снижения. На СТС объем рекламы, по подсчетам специалистов «ВИ», сократится на 15% в феврале и на 10% в марте. На «Домашнем» – на 10% и 5% соответственно, сообщает «Коммерсантъ».

СТС следовало бы сделать просто грамотный продукт, чтобы удержать рейтинг на средней высоте

«Видео Интернешнл» разослала рекламным агентствам письма, в которых предлагает обсудить ситуацию с целью найти замену тем объемам рекламы, которые сокращаются на СТС и «Домашнем».

Компании «СТС Медиа» принадлежат каналы СТС и «Домашний». По итогам 2006 года компания рассчитывает на выручку 360–385 млн и рентабельность по OIBDA в 46–47%.

Участники рынка связывают снижение привлекательности каналов для рекламодателей с тем, что «СТС Медиа» не могут найти способ повторить прошлогодний успех сериалов «Моя прекрасная няня» и «Не родись красивой». Именно они стали основой для роста рейтинга в прошлом и 2005 годах. После все еще сильных в рейтинговом отношении сериалов «Тайны Смолвиля» и «Все смешалось в доме» на канале появились сериалы «Завтра будет завтра» и «Папа на все руки», которые пользуются у аудитории меньшим успехом. Достижения «Пети Великолепного» не удовлетворили менеджмент «СТС Медиа», и показ пришлось прервать. Спасал ситуацию сериал «Кадетство», но после того, как он завершился в конце прошлого года, рейтинг канала стал падать. Как следствие, компания «Видео Интернешнл» пересмотрела свои прогнозы.

Рейтинг СТС упал по России до 8%, а по Москве до 6,6%. Как отмечает представитель одного из российских рекламных агентств, «СТС стал заложником собственных успехов». «Моя прекрасная няня» и «Не родись красивой» оказались штучными продуктами. Аналогичные сериалы вряд ли появятся на канале. Если раньше рейтинг был чрезмерно высоким, то сейчас он стал низким. СТС следовало бы сделать пусть не такой успешный, но все же просто грамотный продукт, чтобы удержать рейтинг на средней высоте. Отсутствие такого продукта приводит к неутешительным результатам», – говорит собеседник газеты ВЗГЛЯД, добавляя, впрочем, что «сам формат СТС и «Домашнего» сложный – хорошие сериалы, на которых специализируются каналы, появляются редко». Впрочем, по его мнению, СТС и «Домашний» все равно остаются интересными каналами для рекламодателей из-за их аудитории, и «свои позиции они вернут».

В соответствии с новым прогнозом «Видео Интернешнл», в феврале количество GRP (число телезрителей, увидевших рекламу, – пункт рейтинга), которые соберет федеральный эфир СТС, сократится с 17,12 тыс. до 14,48 тыс., а в марте – с 18,98 тыс. до 17,6 тыс. Для «Домашнего» прогноз пересмотрен с 3,1 тыс. до 2,83 тыс. и с 3,2 тыс. до 3,055 тыс. Таким образом, «СТС Медиа» за два месяца потеряет около 10 млн долларов. В пресс-службе компании отказались прокомментировать ситуацию с «СТС Медиа».

По неофициальной информации, «Видео Интернешнл» предлагает своим партнерам – рекламным агентствам перевести эти деньги из эфира СТС и «Домашнего» на другие каналы, где ситуация с рейтингом в норме. Это Первый канал, «Россия», «Спорт», «Муз ТВ» и региональный эфир СТС.