
Победа во Второй Карабахской войне, раздражение от убытков из-за активных боевых действий на Украине вкупе с присягой Анкаре подталкивают Баку к резким шагам.
18 комментариевПобеда во Второй Карабахской войне, раздражение от убытков из-за активных боевых действий на Украине вкупе с присягой Анкаре подталкивают Баку к резким шагам.
18 комментариевНедавний тур певицы Надежды Кадышевой, кстати, уроженки Татарстана, запомнившийся тем, как на ее малой родине поколение «зумеров» лихо отплясывало под хиты вроде «Течет ручей» или «Виновата ли я», показал, что жители республики включены в общерусское культурное поле.
5 комментариевНам никто не обязан, и мы никому не обязаны. Нам предстоит заново и на чисто прагматической основе доказывать бывшим братским народам выгоду и неизбежность хороших отношений с Россией.
30 комментариев«Проф-Медиа» закрывает телеканал
Корпорация «Проф-Медиа», владеющая интернет-холдингом «Рамблер», окончательно решила закрыть телеканал «Рамблер-ТВ».
Источник утверждает, что акционеры решили освободить частоты, на которых вещает «Рамблер-ТВ», для телеканала «2х2
О планах корпорации газете ВЗГЛЯД рассказал источник в одном из подразделений «Рамблера». Сотрудник компании утверждает, что акционеры решили освободить частоты, на которых вещает «Рамблер-ТВ», для телеканала «2Х2».
Генеральный директор «Рамблер Медиа Групп» Ирина Гофман не подтвердила, но и не опровергла информацию о скором закрытии телеканала. «Пока вещание «Рамблер-ТВ» продолжается», – заметила госпожа Гофман. Один из топ-менеджеров «Проф-Медиа» отказался от комментариев. Официальный представитель компании Константин Воронцов сообщил газете ВЗГЛЯД, что «вопрос о том, появится ли анимационный контент на частоте «Рамблер-ТВ» в Петербурге, остается открытым».
Связаться с представителями телеканала не удалось. Телефоны в редакции вечером в среду не отвечали. По словам источника, решение закрыть телеканал приняли его новые владельцы – подконтрольный предпринимателю Владимиру Потанину холдинг «Проф-Медиа».
С апреля 2007 года менеджмент «Проф-Медиа» планирует запустить на «2Х2» анимационный канал для взрослой аудитории. «Рамблер-ТВ» был куплен для того, чтобы расширить ресурсную базу для развития нового анимационного канала, в первую очередь за счет частот.
«Рамблер-ТВ» позиционировался как «российский познавательный канал». Эфир состоит из документальных фильмов, телевизионных игр, мультфильмов и образовательных передач. По словам источника газеты ВЗГЛЯД, руководство «Проф-Медиа» «имеет претензии к контенту «Рамблер-ТВ».
Но директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Александр Костюк уверен в финансовых причинах закрытия телеканала. «Видимо, в «Проф-Медиа» не смогли найти способ справиться с убытками «Рамблер-ТВ», – предполагает аналитик. – В итоге была сделана ставка на ребрендинг и развитие в рамках новой концепции».
В последней финансовой отчетности (за первое полугодие 2006 года) зафиксирован убыток телеканала в размере 1,4 млн долларов. Выход ТВ-сектора на прибыль в «Рамблере» ждали в 2007 году. Но канал не успел продемонстрировать финансовую самостоятельность.
Президент телеканала СТС Александр Роднянский* не удивлен закрытием телеканала «Рамблер». «Мне кажется, такого канала и не было. Это мистификация. Канал не существовал как сеть – есть только две приличные станции, в Москве и Санкт-Петербурге, связанные общим программированием. Появится канал «2x2» с анимационной концепцией, и в ее рамках могут быть использованы станции «Рамблер-ТВ», – сказал газете ВЗГЛЯД господин Роднянский.
* Признан(а) в РФ иностранным агентом