Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

5 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

6 комментариев
17 января 2007, 17:26 • Экономика

Народная Toyota

Toyota создаст автомобиль для РФ за $7 тысяч

Народная Toyota
@ Reuters

Tекст: Дмитрий Муравьев

Toyota разрабатывает легковой автомобиль эконом-класса специально для России. Стоимость новой модели не будет превышать 7 тыс. долларов. Это уже второй проект японских автопроизводителей по созданию и продаже в России «народного автомобиля». Ранее об аналогичном проекте объявил концерн Nissan. АвтоВАЗу необходимо срочно формулировать собственные предложения для автолюбителей, чтобы не потерять рынок.

Президент автомобильного концерна Toyota Motor Кацуаки Ватанабэ рассказал о разработке небольшого и дешевого автомобиля для России и других развивающихся стран.

Аналитик Банка Москвы Михаил Лямин считает, что у АвтоВАЗа есть неплохой шанс удержаться на российском рынке

Новая машина будет оснащена двигателем объемом около 1 литра. Стоимость автомобиля составит 6–7 тыс. долларов. По предварительной информации, выход малолитражки на российский рынок запланирован на 2010 год.

Первым из японских автопроизводителей о создании «народного автомобиля» для развивающихся рынков объявила корпорация Nissan. Для работы над проектом низкобюджетного автомобиля Nissan может объединить усилия с французской компанией Renault.

По неофициальной информации, нижняя планка цены нового автомобиля должна составить порядка 5 тыс. долларов. При создании этого автомобиля Nissan планирует использовать технологии, опробованные в седане Renault Logan.

Всеобщее признание автомобильным компаниям приносят именно дешевые «народные автомобили». В свое время Генри Форд придумал конвейерный Ford T, сделавший компанию автогигантом, а легендарный «Жук» прославил Volkswagen.

В 2004 году концерн Renault начал производство автомобилей Renault Logan на московском заводе «Автофрамос» в Текстильщиках. Renault Logan стал доступен российским покупателям с лета 2005 года. Цена машины в базовой комплектации в России составляет 8999 долларов, что делает ее самой дешевой из всех собираемых в России иномарок.

Французский седан – прямой конкурент по цене автомобилям отечественного производства. Средняя стоимость моделей из производственной линии АвтоВАЗа составляет 8–10 тыс. долларов.

Ранее сообщалось, что сборкой дешевых машин Toyota займутся заводы в Бразилии и Индии. Позднее осведомленные источники заявили, что автомобили для России будут собирать под Санкт-Петербургом.

Аналитик Банка Москвы Михаил Лямин считает, что у АвтоВАЗа все же есть «неплохой шанс удержаться на российском рынке», даже если на него выведут дешевые автомобили японского производства.

«Эти модели ожидаются только к 2010 году, поэтому время еще есть. АвтоВАЗу необходимо выйти на рынок с автомобилем, произведенным на СП с канадской корпорацией Magna. Этот автомобиль будет располагаться в более высоком ценовом сегменте – свыше 10 тыс. долларов. Но на отечественном рынке наблюдается тенденция отделения спроса как раз в более высокий сегмент. Кроме того, сотрудничество с Renault может привести к снижению стоимости Kalina», – говорит аналитик, добавляя, что автомобили Nissan и Toyota составят конкуренцию в большей степени подержанным автомобилям.

..............