Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевГАИ заменят роботы
В Москве на дорогах вводят новую систему
Столичные власти решили доверить регулирование дорожного движения автоматической системе. Благодаря датчикам, расположенным вдоль трассы, вся информация о движении подается в единый центр управления. Система переключает светофоры в зависимости от загруженности дороги и фиксирует угнанные авто. Опытный участок длиной 7,5 км расположен на Волоколамском шоссе.
Московское правительство решило бороться с пробками в городе «автоматически».
Кроме анализа транспортной ситуации и управления дорожным движением, система предназначена для поиска угнанных машин
В конце декабря властям была представлена система управления дорожным движением на основных магистралях города.
На МКАД, Ленинградском и Щелковском шоссе планируется установить специальные датчики, которые будут контролировать плотность потока машин. На информацию, полученную с датчиков, будут реагировать светофоры. Таким образом, они будут переключаться в зависимости от ситуации, а не через заданное время, как обычно.
Кроме этого, по данным о плотности транспортного потока система рассчитывает время пути до заданного объекта и среднюю скорость машин.
Сейчас соответствующим образом оборудовано пока только Волоколамское шоссе, оно признано одной из самых напряженных магистралей столицы. Опытная зона расположена на участке в 7,5 км. На нем есть 8 точек управления системой, которые подключены к единому центру управления при помощи выделенных каналов связи.
Вся информация с датчиков, установленных на трассе, поступает в Центр телеавтоматического управления движением транспорта (ЦТАУ ДТ) УГИБДД ГУВД Москвы.
На реализацию этого проекта правительство Москвы потратило 68 млн рублей. А всего на программу развития и совершенствования общегородской автоматизированной системы управления дорожным движением в 2006 году власти города потратили около 200 млн рублей.
Реализацию проекта Департамент транспорта и связи правительства Москвы поручил Специальному Монтажному Подразделению Автоматизированных Систем Управления Движения ГИБДД (СМП АСУД ГИБДД). Проект выполнялся при участии компании «Синтерра». Компании группы «Синтерра» владеют лицензиями на предоставление услуг связи в 22 регионах и контролируют более 50% рынка провайдерских услуг. В ноябре прошлого года «Синтерру» купила группа «Промсвязькапитал», которой владеют Алексей и Дмитрий Ананьевы. Чистая прибыль компании в 2005 году составила 445,4 млн рублей.
- Автоновости Нового года
- Удар по дорожным хулиганам
- Водителям грозят увеличением штрафов
- Автомобили поделят по номерам
- Сюрприз для автомобилистов
Для создания новой системы управления было отведено два месяца. За это время разработчикам совместно с АСУД ГИБДД нужно было создать опытную зону для работы оборудования, не нарушая движения на основных транспортных магистралях Москвы.