Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

0 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
6 сентября 2006, 10:12 • Экономика

Ford идет на взлет

Ford сменил директора

Ford идет на взлет
@ Reuters

Tекст: Петр Канаев

Билл Форд, внук основателя Ford Motor, уходит с поста исполнительного директора корпорации. Новым руководителем убыточной автомобилестроительной компании стал менеджер концерна Boeing Алан Мaлaлли. Главными задачами нового руководителя американского концерна станут возвращение Ford к прибыльности и укрепление производственных связей с другими производителями.

Билл Форд уходит с поста исполнительного директора американской автомобилестроительной корпорации Ford Motor. Сейчас компания терпит убытки. За первые 6 месяцев 2006 года Ford потерял 1,3 млрд. долларов. Для повышения эффективности бизнеса и более успешной конкуренции с японскими производителями автомобилей американский концерн собирается перейти на «совершенно новую модель развития».

Для повышения эффективности бизнеса американский концерн собирается перейти на совершенно новую модель развития

Реформой второй по величине автомобилестроительной корпорации США займется топ-менеджер авиаконцерна Boeing Алан Малалли. Он руководил подразделением компании по производству гражданских лайнеров.

Компания Ford начинала работать как семейный бизнес. Фордам по-прежнему принадлежит 40% голосующих акций Ford Motor. Билл Форд – внук основателя компании. Он останется во главе совета директоров корпорации. Но оперативное управление деятельностью Ford полностью возьмет на себя господин Малалли. Билл Форд признает, что причиной кадровых перестановок стал провал попыток вернуть компанию к прибыльности. Последний план финансового оздоровления концерна предполагает сокращение 30 тыс. рабочих мест и закрытие 14 заводов к 2012 году.

В электронном письме, которое господин Форд направил сотрудникам корпорации, он отмечает, что реформа Ford Motor «требует дополнительных менеджерских навыков». По его словам, эти навыки есть у «менеджера, который уже имеет опыт управления одной из ведущих промышленных корпораций в похожих условиях». Лестной характеристики Билл Форд удостоил нового исполнительного директора Ford Motor Алана Малалли. До прихода в автомобилестроительную компанию он 37 лет проработал в Boeing.

Главными задачами нового руководителя американского концерна станут возвращение Ford к прибыльности и укрепление производственных связей с другими производителями автомобилей для эффективной конкуренции с азиатскими компаниями.

Участники фондового рынка приветствуют перемены в Ford Motor. После официального объявления о назначении Алана Малалли на пост исполнительного директора акции компании выросли на 30 центов до 8,69 долларов за одну бумагу.

Аналитики разделяют оптимизм инвесторов, напоминая об успехах топ-менеджера в авиастроительной корпорации Boeing. «Господин Малалли имеет большой опыт борьбы со структурными издержками бизнеса, – отмечает аналитик Fitch Ratings Марк Олайн. – Именно на этом направлении Ford должен сделать акцент». «Очень важно остановить падение котировок на фондовом рынке и увеличить доходы компании», – подчеркивает господин Олайн.

Основная причина проблем Ford Motor – обострившаяся конкуренция с японскими и южнокорейскими производителями автомобилей. Сейчас расстановка сил на рынке складывается не в пользу Ford, так как из-за резкого роста цен на бензин автомобилисты отдают предпочтение экономичным азиатским машинам. Мощные автомобили Ford, потребляющие много бензина, теряют покупателей. «Ford должен разобраться в производственной стратегии, – считает аналитик компании Irn Эрих Меркель. – Менеджеры должны подумать о том, почему люди покупают те или иные машины. Думаю, что специалистам Ford следует стать смелее в области дизайна автомобилей».

..............