Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
12 комментариевРБК оформит интерьер
РБК купил журналы о дизайне
Холдинг «РБК» купил 60% издательского дома EDI S PRESS. Оставшиеся 40% акций компания сможет выкупить в 2008 году в рамках опциона. Издательство специализируется на журналах по дизайну интерьера. По словам менеджеров РБК, холдинг настроен на дальнейшую экспансию на рынке печатных изданий, но приоритетом остаются электронные СМИ.
Российский медиахолдинг «РБК» объявил о покупке 60% издательского дома EDI S PRESS. Приобретение поможет РБК укрепить присутствие на рынке печатных СМИ, говорят в Росбизнесконсалтинге. По условиям сделки оставшиеся 40% акций издательства РБК имеет право выкупить в 2008 году.
Стоимость покупки была рассчитана по коэффициенту 1,9 к выручке EDI S PRESS, которая в 2005 году составила 20 млн. долларов
Сейчас в EDI S PRESS входят российские издательства «Салон-пресс», Luxury Media и украинское Formax. Formax выпускает журналы архитектурно-дизайнерской тематики, а Luxury Media специализируется на изданиях о товарах класса люкс – Four Seasons, Mercedes magazin и In Moscow.
«Салон-пресс» входит в двадцатку крупнейших издателей журналов в России по объему разового совокупного тиража и выпускает журналы Salon Interior, «Идеи вашего дома», Interior Digest, каталог «Интерьер магазин», а также приложения, каталоги и ежегодники, посвященные архитектуре, дизайну и строительству. Кроме того, издательство управляет интернет-ресурсами ivd.ru, salon.ru, inmag.ru, interior-digest.ru.
Дальнейшее развитие «Салон-пресс» будет курировать один из основателей издательства Сергей Шустов, а председателем совета директоров выбран руководитель издательского направления в РБК Константин Рясенцев.
Стоимость покупки была рассчитана по коэффициенту 1,9 к выручке EDI S PRESS, которая в 2005 году составила 20 млн. долларов. Точную сумму сделки РБК не называет.
Медиахолдинг не скрывает планов экспансии в области печатных изданий. «Приобретение компании EDI S PRESS Holding позволит РБК укрепить свои позиции в быстрорастущем журнальном бизнесе и станет опорным для дальнейшей экспансии в сегмент печатных СМИ», – говорится в пресс-релизе.
Компания давно работает над продвижением своего бренда в печатном бизнесе. В марте 2006 года вышел первый деловой журнал холдинга под одноименным названием. При этом в РБК говорят, что акцент останется на интернет-проектах. «Мы также видим перспективу дальнейшего развития интернет-версий изданий группы и, конечно, будем запускать новые онлайн-проекты», – говорит председатель совета директоров РБК Герман Каплун.
Помощник генерального директора РБК-ТВ Павел Миронов подчеркнул, что электронные СМИ – приоритет холдинга. «Новостная лента РБК и РБК-ТВ остаются главным направлением деятельности, а покупка издательства – это просто новое направление», – сказал господин Миронов газете ВЗГЛЯД.
По словам представителя холдинга, сделка уже завершена, но подробности ее заключения не разглашаются. «Это связано с режимом ведения переговоров», – пояснил Павел Миронов газете ВЗГЛЯД.
- РБК и «Ведомости» обменялись исками
- Деловому ТВ не хватает зрителей
- Наступление деловых журналов
- Известные бренды
Сейчас бизнес РБК сконцентрирован преимущественно в сфере электронных СМИ. У группы есть информационное агентство «РБК», бизнес-телевидение (РБК-ТВ), электронная газета RBC daily и CNews – агентство, специализирующееся на освещении новостей высоких технологий.
Константин Рясенцев пояснил газете ВЗГЛЯД, что покупка EDI S PRESS нужна для развития нового направления деятельности холдинга «РБК». Кроме того, по словам господина Рясенцева, сейчас нет тенденции перехода печатных журналов в онлайн, а для интерьерной тематики это особенно сложно. «Изображения очень тяжелые, они долго грузятся. Но мы не боимся технических сложностей», – говорит господин Рясенцев.
Выбор EDI S PRESS топ-менеджер РБК объяснил желанием «приобрести хорошего партнера и сохранить лидирующие позиции, в том числе в новом для холдинга направлении».