Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

14 комментариев
15 сентября 2006, 12:29 • Экономика

«Богдан» приехал на Chevrolet

Украинцы соберут Chevrolet в России

«Богдан» приехал на Chevrolet
@ Chevrolet.ru

Tекст: Аркадий Пороховой

Украинская корпорация «Богдан» собирается начать промышленную сборку автомобилей Chevrolet в России. Объем производства, по прогнозу компании, составит порядка 50 тыс. машин в год. Инвестиции планируются на уровне 150–200 млн. долларов. Завод «Богдан» станет четвертой площадкой General Motors, которая владеет брендом Chevrolet, по сборке машин этой марки в России. Реализация проекта займет около полутора лет.

Украинская компания «Богдан» решила последовать примеру других зарубежных производителей автомобилей и воспользоваться предоставляемыми Минэкономразвития льготами. Концерн собирается создать в России сборочное производство автомобилей.

Украинцы будут собирать модели Lanos, Aveo и Lacetti, однако окончательные договоренности с GM еще не достигнуты

По данным «Коммерсанта», украинцы будут собирать модели Lanos, Aveo и Lacetti, однако окончательные договоренности с GM еще не достигнуты.

Площадка, на которой будет организована промышленная сборка, не определена. «Богдан» собирается участвовать в торгах по продаже земли площадью 71 га в Нижегородской области. На этот же участок претендует французский концерн PSA Peugeot Citroen, также намеревающийся построить завод по промышленной сборке мощностью 60 тыс. машин в год.

Кроме Нижегородской области «Богдан» рассматривает в качестве вариантов еще три площадки России, в том числе в Краснодарском крае. На новом производстве «Богдан» собирается также выпускать пассажирские автобусы Isuzu длиной от 7 до 12 м в объеме 6 тыс. в год.

Корпорация «Богдан» была создана в феврале 2005 года. В нее входят производственные структуры ОАО «ЛуАЗ» (производство легковых автомобилей и автобусов), ОАО «Черкасский автобус» (производство автобусов), ООО «Богдан-Спецавтотехника» (переоборудование и производство спецавтотехники на базе существующих моделей).

Кроме того, в компанию входят дистрибьюторские и сервисные центры ООО «Украинский автомобильный холдинг» (автомобили торговых марок ВАЗ, Hyundai, Kia, Subaru), ООО «Киа Моторс Украина», ООО «Хюндай Моторс Украина», ООО «Мега-Моторс» (автомобили Subaru).

За январь – август текущего года украинская компания произвела 1600 автобусов различных модификаций, что на 48,56% больше, чем за аналогичный период прошлого года (январь – август 2005 года – 1077 единиц). В целом производство легковых автомобилей на Украине в январе – августе увеличилось на 41,6% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года – до 162 тыс. штук.

В августе текущего года на черкасской промышленной площадке корпорации «Богдан» (ОАО «Черкасский автобус») было произведено 170 единиц автобусной техники.

28 февраля 2006 года «Богдан», японские компании Isuzu Motors Lіmіted и Sojіtz Corporation подписали трехсторонний договор о создании совместного предприятия по продаже автомобилей на Украине с намерением расширения экспорта автобусов и грузовиков с Украины на рынки стран СНГ, в том числе России.

Если планы украинских промышленников осуществятся, у GM появится четвертая площадка по промышленной сборке Chevrolet в России. Сейчас сборку внедорожника Chevrolet Niva ведет СП «GM-АвтоВАЗ», легковые Aveo (класс В), Lacetti (С), Evanda (D) и Rezzo (мини-вэн) выпускает калининградский «Автотор».

А летом GM начала строительство собственного автозавода в Петербурге для крупноузловой сборки внедорожников Captiva.

Аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын считает, что российский рынок еще не насыщен и автомобили Chevrolet, несмотря на то что будет открыта уже четвертая площадка по их сборке, будут пользоваться спросом. «Гораздо интереснее то, что «Богдан» собирается открыть производство автобусов. Российские власти любят экспериментировать с иностранными автобусами, их парк постоянно нуждается в обновлении, поэтому в этом сегменте рынка «Богдан» может получить существенную долю», – отмечает эксперт.

..............