Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

3 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

5 комментариев
7 августа 2006, 10:24 • Экономика

Sony отказалась от плазмы

Sony отказалась от плазменных телевизоров

Sony отказалась от плазмы
@ sonystyle.com

Tекст: Иван Киселев

Японская корпорация Sony прекращает производство плазменных телевизоров. Компания сделала ставку на производство жидкокристаллических панелей. В 2007 году Sony прогнозирует рост продаж ЖК-телевизоров на 33%. Эксперты говорят, что японская корпорация рискует – цены на жидкокристаллические панели могут продолжить падение.

О планах японской компании рассказал исполнительный вице-президент Sony Кадзуми Ихара. По словам топ-менеджера, отказ от выпуска плазменных панелей будет сопровождаться увеличением поставок на рынок жидкокристаллических телевизоров с 40-дюймовой диагональю экрана. К концу 2006 года японская корпорация собирается увеличить объемы поставок таких телевизоров на 50%.

Отказаться от производства плазменных телевизоров топ-менеджеров Sony заставил технологический прогресс

В последние годы компания Sony неуклонно сокращала объемы продаж плазменных панелей. Согласно отчетности за 2005 финансовый год японская корпорация сократила производство «плазмы» на 67% до 100 тыс. телевизоров. По итогам I квартала 2006 года падение показателя будет еще более заметным, предупреждают отраслевые аналитики. А на весь 2006 финансовый год Sony уже не делает прогнозов по поставкам плазменных панелей.

Отказаться от производства плазменных телевизоров топ-менеджеров Sony заставил технологический прогресс. На смену «плазме» пришли более долговечные и надежные жидкокристаллические мониторы. На эту технологию делает ставку японская корпорация. Sony совместно с южнокорейским концерном Samsung владеет заводом по производству жидкокристаллических панелей. Увеличить объемы производства телевизоров на жидких кристаллах японская компания рассчитывает за счет расширения производственных мощностей. В июле 2006 года Sony и Samsung подписали соглашение о строительстве еще одного завода по производству жидкокристаллических панелей. Расширение мощностей позволит компаниям существенно увеличить производство. По прогнозам специалистов Sony, завод нового поколения начнет выпускать продукцию осенью 2007 года. По проектным расчетам объем производства составит 50 тыс. панелей в год.

В 2007 году Sony прогнозирует рост продаж жидкокристаллических панелей на 33%. Официальный прогноз компании озвучил Макото Когурэ, вице-президент Sony, отвечающий за развитие теле- и видеобизнеса японской корпорации.

Некоторые эксперты отмечают, что Sony рискует, делая ставку на жидкокристаллические мониторы. Производители ЖК-телевизоров резко увеличили производство, готовясь к чемпионату мира по футболу. Маркетологи технологических корпораций были уверены, что чемпионат вызовет всплеск спроса на качественные телевизоры с большой диагональю экрана.

Но расчет не оправдался. Торговые сети оказались переполнены жидкокристаллическими телевизорами. Производителям панелей и ритейлерам пришлось снижать цены.

Но в ближайшие месяцы цены стабилизируются, уверены участники рынка. Более того, они в компаниях опять не исключают роста стоимости жидкокристаллических панелей. «Цены стабилизируются.

При этом мы ожидаем роста продаж ЖК-телевизоров во второй половине 2006 года. Особенно в IV квартале», - говорят в компании LG Philips LCD.

А эксперты компании AU Optronics уверены в обратном. По мнению специалистов, стоимость жидкокристаллических панелей будет снижаться до конца сентября 2006 года. «Цены падают быстро. Мы не успеваем бороться с издержками», - признается исполнительый вице-президент компании Ху Сюн.

После ухода Sony с рынка плазменных телевизоров в этом секторе осталось три известных hi-tech корпорации. На долю японской Matsushita (торговая марка – Panasonic) и южнокорейских концернов LG и Samsung в I квартале 2006 года пришлось более 50% мирового рынка плазменных телевизоров.

..............