Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

12 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

15 комментариев
31 июля 2006, 11:28 • Экономика

Есиповский вышел из «Жигулей»

Гендиректор АвтоВАЗа подал в отставку

Есиповский вышел из «Жигулей»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Дмитрий Муравьев

Генеральный директор АвтоВАЗа Игорь Есиповский подал в отставку. С его уходом стратегия развития предприятия может резко измениться. Решение о продаже крупного пакета акций АвтоВАЗа, которое в последнее время постоянно откладывалось, теперь может быть принято окончательно. Игорь Есиповский последовательно выступал против передачи доли в АвтоВАЗе французскому концерну Renault.

Игорь Есиповский подал заявление об отставке в субботу, сообщает «Интерфакс». Совет директоров компании рассмотрит его на заседании во вторник. «Завтра совет директоров – все будет точно известно. Но пока такая кулуарная информация есть», – подтверждает источник Reuters на предприятии. В пресс-службе АвтоВАЗа не комментируют возможные перестановки среди топ-менеджеров.

Господин Есиповский считал, что российский завод может сделать собственные модели и на равных соперничать с иномарками

К сентябрю АвтоВАЗ, рассчитывающий на масштабные государственные инвестиции, должен представить четкую стратегию развития. За время руководства господина Есиповского было озвучено несколько вариантов развития предприятия, ни один из которых пока не был официально утвержден. Единой точки зрения на будущее российской автомобильной промышленности нет ни в компании, ни во властных структурах.

Ранее топ-менеджеры АвтоВАЗа вели переговоры о продаже акций стратегическому инвестору. В частности, переговоры велись с французским концерном Renault, который претендовал на блокирующий пакет. Позднее Игорь Есиповский объявил, что АвтоВАЗ не собирается привлекать в капитал стратегического инвестора. Господин Есиповский считал, что российский завод может сделать собственные модели и на равных соперничать с иномарками. Но пока АвтоВАЗ не смог найти достойного ответа на экспансию иностранных производителей автомобилей в России. В частности, не началась реализация проекта по строительству второго завода. Как отмечают аналитики ИК «Атон», «АвтоВАЗ пока еще не нашел оптимального способа улучшения ассортимента своей продукции и расширения производства».

Более того, по неофициальной информации, АвтоВАЗ вообще отказался от планов по строительству второго завода. Таким образом, слияние российского предприятия с крупным западным производителем представляется более перспективным вариантом развития событий, считают эксперты.

Аналитик ИК «Метрополь» Александр Жуков считает, что отставка Игоря Есиповского связана с конфликтом между руководителями предприятия по поводу продажи акций концерну Renault. «По всей видимости, теперь завод пойдет на создание более плотного партнерства с Renault путем закрепления его участием в акционерном капитале компании. Желание строить автомобили с нуля не нашло необходимой поддержки», – сказал аналитик.

Среди причин ухода Игоря Есиповского с АвтоВАЗа эксперты также называют образование на заводе управляющей компании, функции которой будут настолько широки, что руководителю самого завода останется только производственный процесс. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, финансовые потоки, продажи, управление активами будут переданы специальной управляющей компании. Это будет управляющая надстройка в виде дочерней компании предприятия, и гендиректор АвтоВАЗа не будет иметь на нее никакого влияния.

Преемником господина Есиповского на заводе может стать вице-президент по техническому развитию АвтоВАЗа Максим Нагайцев. Руководство управляющей компанией возьмут на себя глава совета директоров АвтоВАЗа Владимир Артяков, первый заместитель генерального директора предприятия Александр Пронин, а также глава торгового дома АвтоВАЗа Владимир Литвин.

..............