Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

2 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
20 июля 2006, 15:24 • Экономика

Yahoo пугает инвесторов

Yahoo терпит убытки

Yahoo пугает инвесторов
@ sg.yimg.com

Tекст: Эльдар Бадырханов

Yahoo потеряла 10,4 млрд. долларов в связи с падением акций компании на 22% за одну торговую сессию. Инвесторы остались недовольны квартальным отчетом Yahoo и переносом выпуска новейшего программного обеспечения, которое может увеличить доходы компании на 600 млн. долларов в год. Эксперты ожидают дальнейшего снижения бумаг известного интернет-портала.

Акции Yahoo в среду упали на 7,04 доллара – до 25,20 доллара за акцию. Это крупнейшее падение бумаг компании в течение одного дня.

Глава Yahoo Тэрри Семэль заявил, что внедрение проекта Panama будет отсрочено, потому что компания нуждается в немного большем количестве времени

Владелец крупнейшего в мире интернет-портала компания Yahoo Inc. в среду потеряла четверть рыночной стоимости, что составило 10,4 млрд. долларов. Акции компании рухнули на 22% после выхода квартального отчета.

Панику инвесторов вызвало заявление менеджмента Yahoo о переносе на неопределенной срок выпуска давно ожидавшегося нового программного обеспечения для размещения рекламы. Первоначально внедрение на портале Yahoo рекламной платформы под названием Project Panama планировалось в июле – сентябре 2006 года.

По мнению аналитиков, сразу после внедрения новой рекламной платформы Yahoo сможет увеличить доходы от показа рекламы на 20%, что принесло бы дополнительной прибыли в размере около 600 млн. в год.

Благодаря программе ожидалось увеличение процентного соотношения числа нажатий на рекламное объявление за счет того, что в проекте Panama реализованы новые алгоритмы оценки релевантности контекстной рекламы и позиций каждого объявления в списке.

Таким образом, первое место в списке должны занимать не обязательно самые дорогие объявления, а наиболее релевантные. По ним будет больше переходов, что увеличит прибыль.

Первой компанией, которая реализовала такой алгоритм, стала Google. Yahoo потратила немало времени, чтобы разработать аналогичную модель.

Но глава Yahoo Тэрри Семэль заявил, что внедрение проекта Panama будет отсрочено, потому что компания «нуждается в немного большем количестве времени».

Рынок воспринял это как очевидный признак технологического отставания компании от ее главного конкурента – компании Google. Yahoo является основным конкурентом Google, и задержка выхода поисковой программы для рекламы дает технологические преимущества Google.

«Я чувствую расстройство инвесторов. Это приводит в уныние, особенно потому что Yahoo действительно не давал серьезного основания для задержки выпуска новой программы», – говорит аналитик компании Piper Jaffray Сафа Рашчи.

В последние два года Google по многим финансовым показателям обошел Yahoo отчасти благодаря тому, что сумел разработать лучший алгоритм того, как должен проводиться выбор рекламных ссылок при показе результатов поиска, осуществляемого пользователем. Эта формула сегодня – один из самых охраняемых секретов в Интернете. Комиссионные сборы от рекламы – это главная составляющая доходов интернет-компаний.

Насчет доходов Yahoo у инвесторов не самые лучшие предчувствия, ведь квартальный отчет оказался хуже прогнозов аналитиков.

Чистая прибыль Yahoo во втором квартале упала на 78% – до 164 млн. долларов, или 11 центов на акцию, с 754,7 млн., или 51 цента на акцию, за аналогичный период прошлого года. Тогда в прибыль была включена сумма в 552 млн. долларов, связанная с инвестиционными доходами от продажи акций Google и выплатами по судебному разбирательству об использовании Google технологии поиска Yahoo. Без учета этих доходов чистая прибыль Yahoo во втором квартале 2005 года составила 152 млн. долларов.

Многие аналитики считают, что прибыли других интернет-компаний также не порадуют инвесторов. В особенности всех волнуют результаты Google Inc., которая отчитывается в четверг. Некоторые эксперты считают, что развитие поисковых интернет-компаний замедляется и что только Google может представить прибыль в соответствии с ожиданиями Уолл-стрит.

«Результаты Google, скорее всего, будут в соответствии с прогнозами, но не выше», – считает аналитик компании Needham & Co. Аналитики ожидают, что рост выручки Google во втором квартале составит 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Мрачный пессимизм инвесторов перекинулся также на компании, тесно связанные с Yahoo или работающие с ней в одной сфере. «Например, основной конкурент Yahoo корпорация Google подешевела на 1%, а интернет-аукционер eBay на 2,5%», – отмечает аналитик ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент» Евгений Рябов. После известий об итогах Yahoo акции Google упали на 4,05 доллара, или на 1%, – до 399 долларов.

«Опасения по поводу результатов и прогнозов прибыли Yahoo могут обернуться снижением Nasdaq в ближайшем будущем», – сказал президент VTrader Pro Херб Карлан.

J. P. Morgan и Deutsche Bank понизили рейтинги акций Yahoo до «neutral» или «hold». UBS сократил 12-месячную плановую цену до 39 с 42 долларов за акцию, Citigroup – до 40 с 43 долларов.

..............