Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

8 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
23 июня 2006, 18:48 • Экономика

Toyota сменила водителя

Глава совета директоров Toyota покинул свой пост

Toyota сменила водителя
@ diplomatrus.ru

Tекст: Михаил Золотарев

Хироси Окуда – председатель совета директоров Toyota Motor – покинул свой пост. Вместо него назначен Тио Фудзио, ранее занимавший пост заместителя председателя. Хироси Окуда возглавлял корпорацию в течение последних одиннадцати лет. С именем менеджера эксперты связывают прорыв Toyota в число ведущих автокорпораций мира.

Господин Окуда не оставляет компанию. Он остается членом совета директоров и будет выполнять функции главного советника президента Toyota Кацуаки Ватанабэ.

Под его руководством Toyota Motor вышла на второе место в мире по объемам выпуска автомобилей, а в этом году, как ожидается, вырвется в лидеры, оттеснив General Motors

Окуда – один из наиболее влиятельных представителей деловых кругов Японии. Он принимал активное участие в выработке структурных реформ правительства Дзюнъитиро Коидзуми и возглавлял до прошлого месяца крупнейшее в стране предпринимательское лоббистское объединение Keidanren. Под его руководством Toyota Motor вышла на второе место в мире по объемам выпуска автомобилей, а в этом году, как ожидается, вырвется в лидеры, оттеснив американского гиганта General Motors.

Хироси Окуда выступил автором концепции широкомасштабного освоения новых рынков. Благодаря этому Toyota Motor, в частности, стала первой японской компанией, решившей начать производство в России: ее первый завод строится сейчас под Санкт-Петербургом. Окуда входит в состав российско-японского Совета мудрецов – консультационного органа, который занимается выработкой рекомендаций для развития двусторонних отношений.

Окуда родился в 1932 году. В 1955 году он закончил университет Хитоцубаши. В Toyota он работает 50 лет. Президентом корпорации он стал в 1995 году. А в 1998 году господин Окуда был избран членом экономического стратегического совета Японии при премьер-министре. В 1999 году стал председателем Японской федерации работодателей. Также он занимал должность председателя Японской ассоциации автомобильных производителей с 2000 года. Топ-менеджер Toyota обладает черным поясом по дзюдо.

Первой задачей Хироси Окуда на посту президента Toyota стало «излечение компании от тяжелой болезни». «Окуда буквально встряхнул компанию, начавшую выпускать удачные новые модели, строить заводы по всему миру и проводить агрессивную маркетинговую политику. С 1996 года прибыль Toyota выросла на 60%», – напоминает один из менеджеров Toyota.

Недавно компания подвела финансовые итоги года. В соответствии с отчетом оборот Toyota за прошлый финансовый год вырос по сравнению с предыдущим годом на 13,4% и составил 152,4 млрд. евро. Доходы концерна увеличились на 12,3 % до 13,6 млрд. евро. За прошлый финансовый год Toyota реализовала около 7,97 млн. автомобилей, что на 7,6% больше показателей предыдущего года. Из этого объема реализации 2,36 млн. машин было продано на внутреннем рынке Японии, 800 тыс. и 1,02 млн. автомобилей – в остальных азиатских странах и Европе соответственно, а 2,55 млн. транспортных средств – в Америке.

..............