Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

8 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
16 мая 2006, 15:17 • Экономика

Британцы отрихтуют российские машины

Британцы отрихтуют российские машины
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Дмитрий Муравьев

Английская компания Acertec, специализирующаяся на производстве автокомпонентов, намерена выйти на российский рынок. Британские инвесторы вложат 57 млн. долларов в создание СП с российским партнером в Санкт-Петербурге. Предприятие будет ориентировано на завод Ford в Всеволжске.

О планах Acertec сообщил исполнительный директор британской компании Джон Сорд. По его словам, корпорация заинтересована в создании совместного предприятия именно в Петербурге, поскольку западные производители автомобилей считают Северо-Запад России перспективным регионом. Под Петербургом уже работает завод Ford и недавно открылось сборочное производство японского концерна Toyota. В британской компании газете ВЗГЛЯД подтвердили намерение выйти на российский рынок. «Мы можем подтвердить, что Acertec намерена расширять масштабы деятельности в России, - сказал газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь компании Ник Оуборн. - Но переговоры находятся на ранней стадии и предусматривают режим конфиденциальности. Мы объявим о результатах, как только это станет возможным».

Сейчас основные заказчики продукции компании – это концерны Ford, BMW, Landrover и Aston Martin

Компания Acertec специализируется на производстве деталей для автомобилей и стальных конструкций, применяющихся в строительстве. В структуру компании входит предприятие Stadco – крупнейший в Великобритании поставщик автомобильных кузовов без покраски и грунтовки. Acertec продает стальные конструкции автозаводам в Европе, и в частности в Германии.

Сейчас основные заказчики продукции компании – это концерны Ford, BMW, Landrover и Aston Martin. В случае с Ford компоненты Acertec в первую очередь идут для сборки модели Ford Focus. Как отмечают в компании, «транспортировка субблоков обходится довольно дорого, поэтому важно, чтобы их производство находилось поблизости от автозавода-заказчика».

Компания старается производить компоненты в непосредственной близости от заводов-заказчиков, говорят в Acertec. По такому принципу, в частности, строится работа британской компании в Германии. Всего у Stadco 6 заводов – 5 в Великобритании и один в Германии. На данный момент капитализация компании по итогам недавнего IPO на Лондонской бирже составляет 144 млн. долларов. Всего размещение акций принесло Acertec 108 млн. долларов.

Сейчас именно из Германии компания поставляет детали кузова и панели управления для завода Ford в Ленинградской области. Открытие предприятия в России позволит снизить затраты на транспортировку. Как сообщил Джон Сорд, решение о строительстве и выборе российского партнера планируется принять до конца года.

Завод Ford Motor в Ленинградской области был открыт 9 июля 2002 года. Производство Focus началось в июле 2002 года. Завод в Всеволожске – самый молодой среди заводов Ford и единственный, где собираются Focus со всеми четырьмя типами кузовов: седан, универсал, пятидверный и трехдверный хэтчбэки. В 2006 году на российском заводе запланировано производство 60 тыс. автомобилей.

Недавно Stadco заключила контракт на поставку своей продукции компании Toyota. Завод будет осуществлять прямые поставки компонентов на предприятие по производству автомобиля модели Corolla в Дербишире. Сейчас Toyota строит автосборочное производство в Ленинградской области, где планируется сборка именно Corolla.

Аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын считает, что для британской компании имеет смысл открыть производство в России. «Вопрос в том, с кем компания собирается делать СП. Отечественные производители автокомпонентов, даже самые удачные по российским меркам – ГАЗ и АвтоВАЗ, – неконкурентоспособны по сравнению с западными предприятиями».

..............