Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
3 апреля 2006, 14:50 • Экономика

Самый быстрый самолет

В Японии создали пассажирский суперсамолет

Самый быстрый самолет
@ REUTERS

Tекст: Алексей Левкин

Австралийские и японские авиаконструкторы провели испытания нового сверхзвукового самолета, который должен летать в 10 раз быстрее современных лайнеров – со скоростью около 8 тыс. километров в час. По экспертным оценкам, уже к 2015 году сверхбыстрые пассажирские самолеты займут до 20% общемирового рынка.

Испытания нового самолета прошли в Австралии в пустынной местности, в 500 км к северу от города Аделаида, на полигоне Вумера. Пробный полет проходил под наблюдением специалистов австралийского университета штата Квинсленд и японского Агентства по аэрокосмическим исследованиям.

Через несколько секунд после запуска модель лайнера потеряла устойчивость, а затем упала и взорвалась

В японском агентстве был разработан двигатель для будущего самолета со специальной системой впрыска топлива. Полученные при испытании данные будут сопоставлены с информацией от наземных тестов, проводившихся в Японии.

Самолет, длина которого достигает 11,5 метров, был поднят ракетой на высоту 20 км и отделился от носителя, развив при этом скорость, вдвое превышающую звуковую (скорость звука 1,19 тыс. км/час). После этого модель самолета спустилась на землю на парашюте.

Подобный эксперимент проводился уже в 2002 году, однако неудачно. Через несколько секунд после запуска модель лайнера потеряла устойчивость, а затем упала и взорвалась. Тогда никто не пострадал – самолет и ракета работали в беспилотном режиме. По данным BBC, на создание модели сверхзвукового самолета Япония потратила 80 млн. долларов. Несмотря на неудачу, работа над созданием сверхбыстрого лайнера была продолжена. Теперь испытания прошли успешно.

Серийное производство нового сверхзвукового лайнера – дело отдаленного будущего, однако его создатели считают, что через 10 лет можно будет использовать его специальные модели для ускоренной доставки грузов первой необходимости.

В настоящий момент только два пассажирских самолета могут преодолеть звуковой барьер. Это российский Ту-144 и Concorde. Ни один из них сегодня не совершает коммерческих рейсов. Concorde, способный развивать скорость, вдвое превышающую скорость звука, был разработан Британской аэрокосмической корпорацией в сотрудничестве с французской Aerospatiale.

От использования Concorde компании British Airways и Air France отказались в конце 2003 года. Эксплуатация самолета не окупалась. Кроме того, уровень шума двигателей Concorde делал невозможными его полеты по ряду важных маршрутов. Уровень шума нового сверхзвукового самолета, по словам разработчиков, будет «гораздо меньше по сравнению с Concorde».

Авиастроителей не пугает коммерческая неудача проекта Concorde. В частности, о планах создания гиперзвукового самолета в 2003 году объявляла европейская авиакосмическая компания EADS. Тогда исполнительный директор компании Филипп Камю заявлял, что EADS совместно со своими японскими партнерами намерена создать технически более совершенный самолет, нежели Concorde. По его словам, между Европой и Японией существует договоренность о «сотрудничестве» по разработке двигателей для новых самолетов.

Данной темой интересуется и авиастроительный концерн Airbus. В прошлом году компания приступила к созданию второго поколения легендарного Concorde. Новый авиалайнер должен будет достигать скорости 3 тыс. км/час и перевозить до 250 пассажиров.

По мнению специалистов, к 2020 году на мировом рынке будет существовать значительный спрос на пассажирские самолеты, летающие на сверхзвуковых скоростях. По экспертным оценкам, уже к 2015 году сверхбыстрые пассажирские самолеты займут до 20% общемирового рынка.

Как уверяет исполнительный директор EADS, новый гиперзвуковой летательный аппарат будет быстрее Concorde в два раза. К примеру, расстояние между Парижем и Токио он сможет преодолевать за два часа.

..............