Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
5 марта 2006, 15:48 • Экономика

В Москве стартовали авиатакси

В Москве появятся авиатакси и авиамаршрутки

В Москве стартовали авиатакси
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Сергей Левкин

Весной 2006 году в России должны появиться первые авиатакси. «Авиа Менеджмент Групп» собирается поднять «шашечки» в воздух в середине марта этого года. Услуга будет продвигаться под брендом Dexter. В пятницу компания «Авиа Менеджмент Групп» получила свой первый из 45 самолетов М-101Т, которые будут использоваться в качестве авиатакси.

Торжественная церемония передачи первого самолета состоялась в бизнес-терминале Внуково-3. Турбовинтовой самолет М-101Т, разработанный ОКБ имени Мясищева, – пока единственный сертифицированный в России самолет компакт-класса. Полностью герметичная кабина позволяет выполнять полет на высоте более 7 тыс. метров, благодаря чему можно не допустить «болтанку».

Стоять неудобно

Почти все услуги, доступные в обычном самолете, предоставят и в авиатакси. Во время перелета клиент сможет насладиться едой и напитками и посмотреть кино

М-101Т был изготовлен Нижегородским авиастроительным заводом «Сокол», выпускающим МИГи. Самолет успешно прошел испытательные полеты в условиях высоких (ЮАР) и низких (Якутия) температур, сообщили на презентации. Стоимость самолета – 1,5 млн. долларов, а зарубежные аналоги в несколько раз дороже, сообщил корреспонденту газеты ВЗГЛЯД начальник инженерно-авиационной службы «Авиа Менеджмент Групп» Юрий Полтавец.

Для проекта Dexter будет использоваться две модификации подобных самолетов: четырех- (VIP) и шестиместный. VIP-вариант и был представлен вниманию журналистов в пятницу во Внуково-3. Пассажирам предназначается небольшой, но комфортабельный салон – с двумя парами кресел, расположенных tet-a-tet. «Стоя, конечно, находится в нем неудобно, но сидеть весьма комфортно», – отметил летный директор «Авиа Менеджмент Групп» Сыркин Игорь.

Проведя «испытание», корреспондент деловой газеты ВЗГЛЯД обнаружил, что если человек ростом 175 см будет сидеть в кресле, сохраняя стройную осанку, то его голова не будет доставать до потолка всего лишь 1,5-2 см, но если откинуться на спинку, то в салоне без труда разместится и очень высокий пассажир.

Почти все услуги, доступные в обычном самолете, предоставят и в авиатакси. Во время перелета клиент сможет насладиться едой и напитками и посмотреть кино. Единственная отсутствующая в авиатакси услуга – это туалет. Заказать авиатакси можно будет уже в середине марта, а в апреле компания уже планирует начать предоставление услуг другого типа: открыть регулярные рейсы. Скорее всего, первый маршрут соединит Москву и Нижний Новгород.

Представители «Авиа Менеджмент Групп» аргументировали это тем, что довольно много крупных компаний, центральный офис продаж которых расположен в Москве, имеют производство в Нижнем Новгороде, из-за чего их сотрудникам приходится регулярно путешествовать из одного города в другой.

Кроме Нижнего и Москвы «Авиа Менеджмент Групп» в 2006 году планирует соединить воздушной сетью 18 городов. Причем речь идет не о полетах в Москву и обратно, а о построении единой воздушной сети между данными населенными пунктами. Стоимость билета такой авиамаршрутки будет рассчитываться по обычной схеме счетчика такси – цена километра (от 15 до 23 рублей – чем дальше летишь, тем меньше платишь), умноженная на расстояние. За билет в шестиместном самолете при перелете из Москвы в Нижний Новгород нужно заплатить 9,4 тыс. рублей. Это примерно втрое дороже купейных билетов до Нижнего, но сопоставимо с авиабилетами в бизнес-классе. Кроме того, если вы собираетесь летать часто, то можно сэкономить, купив проездные билеты на определенное количество километров.

Голое поле

Директор Нижегородского Авиастроительного завода «Сокол» Михаил Шибаев и председатель Совета директоров «Авиа Менеджмент Групп» Евгений Андрачников (фото: ИТАР-ТАСС)
Директор Нижегородского Авиастроительного завода «Сокол» Михаил Шибаев и председатель Совета директоров «Авиа Менеджмент Групп» Евгений Андрачников (фото: ИТАР-ТАСС)

Заказ самолета на определенное время обойдется вам значительно дороже. Стоимость проезда в этом случае будет складываться из цены одного билета при условии заполнения всех шести мест плюс 57% надбавки. К примеру, заказ полета для одного человека в шестиместном салоне до Нижнего Новгорода стоит 88,5 тыс. рублей. По словам «Авиа Менеджмент Групп», бренд Dexter рассчитан в первую очередь на менеджеров высшего и среднего звена, бизнесменов и туристические агентства.

Эксперты, опрошенные газетой ВЗГЛЯД, разошлись во мнениях, насколько данная услуга будет востребована российским бизнесом. Исполнительный директор некоммерческого партнерства «ОПОРА» Дина Крылова уверена, что «представители среднего класса, безусловно, заинтересуются регулярными рейсами авиатакси».

«Хотя, конечно, полная аренда самолетов будет малому и среднему бизнесу не по карману, но эта услуга будет интересна крупным компаниям, которые готовы выложить несколько тысяч долларов, оплатив дорогу своим менеджерам», – отметила представитель общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России». Она также не исключает, что услугами авиатакси могут начать пользоваться и российские чиновники.

Однако аналитик инвестиционной компании (ИК) «Файнешнл Бридж» Игорь Васильев считает, что «Авиа Менеджмент Групп» вряд ли может рассчитывать на очень большое число клиентов. Предприниматели не так уж и часто летают в города, куда нет обычных авиарейсов или расписание перелетов крайне неудобное, убежден он.

К тому же, по его словам, «Авиа Менеджмент Групп» неминуемо столкнется с рядом сложностей, например, с неудовлетворительным состоянием аэропортов в большинстве подобных населенных пунктов. «Какой смысл в комфортабельном полете, если самолет сядет на голое поле?» – удивляется аналитик «Файнешнл Бридж».

Следует отметить, что к рынку авиатакси проявляла интерес еще одна компания – «Атлант-Союз». Блокирующим пакетом ее акций владеет правительство Москвы. В соответствии с предоставляемой ранее информацией перевозчик должен был запустить воздушные такси также в 2006 году.

Речь шла о рейсах в пределах той же московской авиазоны – в радиусе 600-700 км от столицы. Но в соответствии с планами «Атлант-Союза» авиатакси должны были быть ориентированы на другой сегмент клиентов – массовые перевозки. Таким образом, как сообщил корреспонденту газеты ВЗГЛЯД руководитель отдела по связям с общественностью «Атлант-Союза» Георгий Баутин, авиатакси двух разных компаний не будут конкурировать друг с другом.

Планируемые цены авиабилетов должны были быть сопоставимы с ценами на купе в поезде, а вместительность машин предполагалась значительно больше шести человек. В настоящий момент «Атлант-Союз» ожидает окончания сертификации в России 30-местных американских самолетов Ambrine. Компания планирует закупить 6 подержанных самолетов по цене около 1,5 млн. долларов за каждый.

..............