Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

2 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
9 февраля 2006, 13:40 • Экономика

Независимая Mazda

Mazda будет торговать в России без посредников

Независимая Mazda
@ Corbis

Tекст: Дмитрий Муравьев

9 февраля японский автопроизводитель Mazda Motor объявил, что полностью принадлежащая ему дочерняя компания «Мазда Мотор Рус» начнет с апреля поставлять и продавать машины в России. Таким образом, компания следует примеру своих японских конкурентов – Toyota, Honda, Nissan, – которые также открыли на территории России свои дочерние сбытовые подразделения.

«Дочка» будет базироваться в Москве. В ее задачи также входит маркетинговая деятельность, контроль за производством комплектующих деталей и обучение персонала, передает ИТАР-ТАСС.

Сборочные предприятия

В прошлом году японская компания заявила о том, что изучает вопрос о сборке своих автомобилей в России

Японская компания Mazda, штаб-квартира которой расположена в Хиросиме, подчеркивает, что намерена прочно закрепиться на российском рынке, где ее объемы продаж увеличиваются второй год подряд. Mazda реализовала в 2005 году 21,120 тыс. автомобилей, что на 150% больше предыдущего показателя.

Продажи автомобилей Mazda в России через сеть официальных дилеров в 2004 году составили 8,565 тыс. единиц против 1,861 тыс. единиц в 2003 году. В 2006 году компания планирует продать 28 тысяч машин. Надо отметить, что автомобили Mazda, особенно Mazda3, пользуются у отечественных покупателей довольно стабильным спросом. Компания регулярно выбрасывает на российский рынок новейшие модели.

Кроме того, в прошлом году японская компания заявила о том, что изучает вопрос о сборке своих автомобилей в России. Генеральный директор представительства этой компании в России Йорг Шрайбер сказал, что этот вопрос рассматривается в рамках долгосрочной стратегии деятельности Mazda в России, но пока не является приоритетом деятельности в РФ.

Сначала надо решить вопросы увеличения продаж, увеличения числа дилеров и другие, отметил гендиректор российского представительства, добавив, однако, что этот вопрос изучается, передает «Интерфакс».

Из числа японских компаний на рынке лидирует Toyota Motor. Она же является абсолютным лидером по количеству проданных автомобилей в России. Toyota Motor уже приступила к строительству своего первого в России сборочного предприятия под Санкт-Петербургом. В 2005 году в России через сеть официальных дилеров и сервисных станций продано 66,007 тыс. машин с марками Toyota и Lexus, что на 39% больше по сравнению с результатами продаж прошлого года.

Лидерами среди автомобилей марки Toyota стали Corolla (22,442 тыс. автомобиля), Camry (12,860 тыс. автомобилей) и Avensis (8,612 тыс. автомобиля). Продажи официальных дилеров Lexus составили 5369 автомобилей. Общее число автомобилей, поставленных японскими компаниями в Россию, в 2005 году превысило 400 тысяч.

Дочерняя структура компании OOO «Toyota Motor Manufacturing Russia» начало свое функционирование на территории России с 1 апреля 2002 года. С ней сотрудничают 17 официальных дилеров. Пять из них находятся в Москве, четыре – в Санкт-Петербурге, два – в Екатеринбурге, по одному – в Уфе, Челябинске, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону и Перми.

Успешные модели

Из числа японских компаний на рынке лидирует Toyota Motor (фото ИТАР-ТАСС)
Из числа японских компаний на рынке лидирует Toyota Motor (фото ИТАР-ТАСС)

У Mazda также 17 дилеров: шесть дилеров в Москве, два в Петербурге и по одному – в Екатеринбурге, Новосибирске, Уфе, Ставрополе, Красноярске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Самаре.

OOO «Toyota Motor Manufacturing Russia» планирует строительство завода в районе поселка Шушары в Санкт-Петербурге, которое начнется весной 2006 года и завершится в середине 2007 года. Производительность нового предприятия OOO "Toyota Motor Manufacturing Russia" (TMMR) составит примерно 50 тыс. автомобилей в год.

Hа начальном этапе производства компания будет ежегодно выпускаться около 20 тыс. легковых машин модели Camry – одной из наиболее успешно продаваемых моделей Toyota в России. В перспективе мощности завода Toyota в Санкт-Петербурге могут быть доведены до 200 тыс. автомобилей в год.

Еще одна японская автомобильная компания – Honda – имеет собственное подразделения ООО «Хонда Мотор Рус». Основной функцией ее является координация деятельности дилеров. В 2005 году компания продала в России порядка 8 тыс. автомобилей Honda, в 2006 году намерена увеличить продажи до 14 тыс. автомобилей в год, в 2007 году – до 20 тысяч.

Однако Honda пока также не планирует организовывать собственное производство в РФ. В настоящее время автомобили Honda в России реализуют также 17 официальных дилеров.

Самой крупной дилерской сетью в России из японских компаний владеет Nissan. С ней работает 31 компания, из них 13 находятся в Москве, 4 – Петербурге, 2 – в Екатеринбурге и 12 в других городах России. Интересы в России представляет дочерняя сбытовая структура Nissan ООО «Ниссан Мотор Рус».

Nissan в 2005 году продала в РФ 46 тыс. 485 автомобилей против 28 тыс. 436 машин в 2004 году. В России действует сбытовая «дочка» ООО «Ниссан Мотор Рус». В октябре 2005 года Nissan открыла собственный центральный склад запчастей и аксессуаров в России, передает «Интерфакс».

Это компания наряду с Toyota всерьез заявляет о намерении создать на территории РФ собственное производство. В конце декабря стало известно, что она отказалась от открытия в Нижегородской области производства автомобилей и запасных частей, заявив, что, скорее всего, выберет площадку для размещения производства в другом регионе.

..............