Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
6 декабря 2006, 21:11 • Экономика

Канадцы сели в Lada

АвтоВАЗ соберет российско-канадский автомобиль

Канадцы сели в Lada
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Эльдар Бадырханов

АвтоВАЗ и канадский концерн Magna построят завод в России. Компании обещают вложить в проект 1 млрд. евро. На новом предприятии будет производиться новая модель Lada, с которой АвтоВАЗ собирается занять существенную долю российского автомобильного рынка. Эксперты говорят, что создание международного СП – единственная возможность реанимации АвтоВАЗа.

АвтоВАЗ договорился с канадской корпорацией Magna о строительстве завода в России. О планах компаний сообщил глава Федерального агентства по промышленности Борис Алешин.

Это будут машины нашей собственной разработки, под брендом Lada, рассказали газете ВЗГЛЯД в АвтоВАЗе

По его словам, инвестиции в проект составят более 1 млрд. евро. Завод будет проектировать и производить автомобили. Его производственная мощность составит порядка 450 тыс. машин ежегодно.

Половина мощностей завода будет загружена новыми автомобилями класса С, которые Magna и АвтоВАЗ собираются разрабатывать совместно. Вторую часть мощностей отдадут под производство автомобилей других российских и иностранных участников.

Канадская и российская компании уже подписали предварительное рамочное соглашение по реализации проекта. Инвестором строительства автозавода выступит компания «Magna и партнеры».

«Это будут машины нашей собственной разработки, под брендом Lada. Прототип этой новой модели мы уже представляли на московском автосалоне, но дизайн будет дорабатываться. Это Lada, проект С. Мы планируем начать выпуск этих автомобилей с 2009 года. Magna будет участвовать в производстве всех комплектующих для этого автомобиля. АвтоВАЗ собирается производить автомобиль, соответствующий всем нормам безопасности и европейским стандартам, которые будут применяться с 2010 года», - заявил газете ВЗГЛЯД официальный представитель АвтоВАЗа Иван Скрыльник.

По его словам, в перспективе возможна локализация производства Magna на территории России, а разместится ли это производство на мощностях АвтоВАЗа - вопрос переговоров.

Magna International занимается всеми этапами производства автомобильных систем, модулей и компонентов: от разработки, инжиниринга и тестирования до изготовления и транспортировки. Также компания специализируется на разработке и сборке готовых легковых автомобилей и легких грузовиков по заказу автопроизводителей. Компания имеет 228 производственных площадок и 64 инженерных центра в 23-х странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.

Вице-президент компании Magna Хюберт Хедль в ноябре заявлял, что компания планирует разработать для АвтоВАЗа новую платформу автомобиля класса С. «Фактически цель - создать целое семейство автомобилей на платформе С», - отметил он.

Создание СП - практически единственная возможность удержаться на рынке для российского автоконцерна, считает ведущий аналитик Energy Consulting Александр Ерков.

«Как известно, доля отечественных автомобилей, в том числе и АвтоВАЗа, неуклонно снижается, и к концу этого года у концерна в очередной раз возникли проблемы из-за перепроизводства продукции», - рассуждает аналитик.

По его словам, заявленный объем выпуска - 450 тыс. автомобилей в год - «представляется чересчур завышенным».

По итогам 2006 года ожидается, что на территории России будет продано около 2 млн. легковых автомобилей (1,3 млн. иномарок и 0,7 млн. отечественных).

«Таким образом, новое СП будет претендовать на 25% нынешнего российского авторынка. Безусловно, что к моменту запуска нового автозавода объем рынка увеличится, но вместе с тем возрастет и конкуренция между производителями иномарок, многие из которых уже имеют или начали строительство сборочных производств в России (Renault, Ford, VW, Toyota, Nissan). В этой связи не исключено, что продукция совместного предприятия АвтоВАЗа и компании Magna в первую очередь будет конкурировать с вазовской же продукцией, которая и так испытывает сложности со сбытом («десятки», Kalina)», - отмечает господин Ерков.

..............