Марина Хакимова-Гатцемайер Марина Хакимова-Гатцемайер Чем больше размышлений о будущем ребенке, тем сложнее на него решиться

«Жизнь дорожает, в политике нестабильность, надо сначала обустроиться, обложиться финансовыми подушками». Люди с таким мышлением никогда не будут довольны собой, своей жизнью. Им всегда будет мало. Мало будет именно им, а не ребенку, которому необходимы лишь любящие родители.

2 комментария
Владимир Можегов Владимир Можегов Правый поворот Европы неостановим

Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной.

13 комментариев
Андрей Рудалёв Андрей Рудалёв Демография – не про деньги

Дом строится, большая семья создается через внутреннее домостроительство, через масштабность задач и ощущение собственной полноценности и силы. Это важное ощущение личной человеческой победительности было достигнуто в те же послевоенные годы, когда рожали детей вовсе не ради денег, а для будущего.

42 комментария
28 декабря 2006, 14:06 • Экономика

Panasonic вернулся в магазины

Panasonic возвращается в российские магазины

Panasonic вернулся в магазины
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Жогова

Техника Panasonic возвращается в российские магазины. Японская корпорация договорилась о возобновлении сотрудничества с розничными сетями «М.Видео» и «Эльдорадо». Японцы отказываются от посредников и обещают расширить ассортимент. Переговоры с другими участниками российского рынка бытовой электроники пока не завершены.

Компания «М.Видео» возобновила закупки товаров корпорации Panasonic, которые были прекращены с 5 декабря 2006 года. Японская компания взяла на себя обязательство с 1 февраля 2007 года производить отгрузку плазменных и жидкокристаллических телевизоров только импортерам – российским юридическим лицам.

Бойкот товаров Panasonic российскими ритейлерами принес первые плоды – японский концерн отказался от услуг посредников

Российский офис Panasonic также обязался в течение ближайших шести месяцев расширить ассортимент продукции, которая будет завозиться по прямому импорту.

«М.Видео» возобновляет закупки продукции Panasonic «в рамках имеющихся между сторонами контрактов».

6 декабря торговые сети бытовой техники и электроники «Евросеть», «Связной», «Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила» и «Мир» заявили о выводе из своего ассортимента продукции Panasonic. Как заявили руководители компаний на совместной пресс- конференции, решение крупнейших ритейлеров об отказе от реализации продукции Panasonic было продиктовано «недобросовестным, а подчас незаконным ведением бизнеса компании Panasonic на территории России».

Основное требование крупнейших торговых компаний состояло в том, чтобы Panasonic ввозил свою продукцию в Россию в соответствии с правовой базой, действующей с прошлого года, которая позволяет работать в условиях прямого импорта. Ритейлеры хотели, чтобы японцы продавали товары торговым сетям напрямую, а не через многочисленных посредников.

В ответ на это выступление российский офис Panasonic 7 декабря выпустил официальное заявление о том, что «не существует ни единого факта незаконной деятельности компании на территории России».

«В официальном заявлении российских ритейлеров говорится о случаях незаконного ввоза товаров нашей компанией. Считаем это утверждение абсолютно голословным, и мы имеем намерение ответить на подобные выпады в законном порядке», – отмечается в сообщении.

Представитель российского офиса Panasonic сообщил газете ВЗГЛЯД, что концерн вел переговоры о возобновлении поставок «со всеми участниками пресс-конференции», однако договоренность пока достигнута только с компаниями «М.Видео» и «Эльдорадо».

В пресс-службе Panasonic пояснили, что компания ранее осуществляла ввоз своей продукции на территорию России через дистрибуторов, которые были юридическими лицами, зарегистрированными как в России, так и в других странах.

«Отныне компания обязуется производить отгрузки только импортерам – российским юридическим лицам», – говорят представители японской корпорации.

В пресс-службе также подтвердили, что Panasonic уже ввозит в Россию автомобильную аудиотехнику без посредников.

..............