В США преимущественно не воспринимают Китай как СССР 2.0. Враждебность к Китаю носит более экономический характер – Пекин обвиняют в подрыве американского экономического могущества, уничтожении рабочих мест и якобы имеющем место манипулировании валютным курсом.
2 комментарияВладимир Потанин вышел в Интернет
Российский олигарх купил «Рамблер»
Владимир Потанин и Михаил Прохоров поверили в перспективы Рунета. Холдинг «Проф-Медиа» покупает контрольный пакет сетевой корпорации Rambler Media. Сумма сделки превысила 200 млн. долларов. Покупатели обещают, что пакет акций «Рамблера», который сконцентрируется на онлайн-бизнесе, «станет важнейшим элементом стратегии развития «Проф-Медиа» в Интернете».
Холдинг «Проф-Медиа», подконтрольный совладельцам «Норильского никеля», выкупил 48,8% акций компании Rambler Media Limited, владеющей популярным сетевым порталом «Рамблер».
После выкупа дополнительного пакета медийный холдинг Потанина и Прохорова установит контроль над одним из лидеров Рунета
Соглашение предусматривает опцион на приобретение еще 6% акций интернет-компании, говорится в сообщении пресс-службы «Проф-Медиа». «Дополнительные 6% акций Rambler Media будут куплены после получения одобрения российских контролирующих органов на данную сделку», - уточняют в компании. Наращивать пакет покупатели пока не собираются.
«Холдинг «Проф-Медиа» заинтересован в сохранении ликвидности акций компании и в дальнейшем росте их стоимости. В настоящее время «Проф-Медиа» не предполагает увеличения своей доли Rambler Media после реализации всех условий данной сделки», - заверяют инвесторы.
После выкупа дополнительного пакета медийный холдинг Потанина и Прохорова установит контроль над одним из лидеров Рунета. В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер «Rambler Телеком», рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Mobile.
Консолидированная выручка Rambler Media в первом полугодии 2006 года составила 16 млн. долларов, чистая прибыль - около 2,5 млн. долларов.
«Для «Проф-Медиа» эта сделка - ключевой шаг на пути формирования крупнейшего диверсифицированного медиахолдинга, занимающего сильные позиции в сегменте «Нью-Медиа».
Пакет акций «Рамблер-Медиа», которая сконцентрируется исключительно на онлайн-бизнесе, станет важнейшим элементом стратегии развития «Проф-Медиа» в Интернете», - говорит генеральный директор «Проф-Медиа» Рафаэль Акопов.
Компании не говорят, в какую сумму «Проф-Медиа» обошлась покупка «Рамблера». По словам источника на рынке, контрольный пакет сетевого концерна покупатели оценили выше 200 млн. долларов.
В «Проф-Медиа» рассказали, что акции Rambler Media Limited были выкуплены «у ряда инвестиционных фондов». Среди акционеров сетевого портала ранее упоминались несколько офшорных фондов - New Century Holdings XXI, Hazelbury Investments Ltd., Russian Federation Fund, Sopica Fund. В 2005 году совладельцы Rambler Media продали часть акций на рынке альтернативных инвестиций Лондонской биржи.
Участники фондового рынка рады приходу «Проф-Медиа» в капитал «Рамблера». После официального объявления о сделке акции компании поднялись в цене на 1,2%, с 30,88 доллара до 31,25 доллара за штуку. Рыночная стоимость Rambler Media составила 470,3 млн. долларов.
«Проф-Медиа» и «Рамблер» активно сотрудничали в последние несколько месяцев. Как ранее сообщала газета ВЗГЛЯД, 27 октября Rambler Media Limited продала компании Osgora Productions Limited – дочерней структуре «Проф-медиа» – свой телеканал «Рамблер-ТВ». Сумма сделки составила 23 млн. долларов.
- Rambler расширяет поиск
- Rambler взялся за знакомства
- Rambler растет за счет Рунета
- Rambler недобрал $10 млн. в Лондоне
- ICQ приведет к Rambler
- Владимир Потанин посмотрит Rambler TV
- Rambler прогнозирует будущее
Участники рынка считают интерес крупных инвесторов к Интернету вполне обоснованным. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, Интернет – самый быстрорастущий сегмент отечественного рынка рекламы.
По итогам первого полугодия 2006 года на рекламу в Сети компании потратили 45 млн. долларов. По сравнению с первым полугодием 2005 года рост составил 80%. 50% всей рекламы в Сети приходится на «Яндекс», Mail.ru и Rambler. Эксперты АКАР прогнозируют, что к 2010 году рынок рекламы в Сети вырастет до 500 млн. долларов.