Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

8 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
5 октября 2006, 13:35 • Экономика

АвтоВАЗ повернул в Канаду

АвтоВАЗ повернул в Канаду
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Аркадий Пороховой

АвтоВАЗ намерен заключить соглашение о сотрудничестве с канадской автомобилестроительной компанией Magna. Этот договор может заменить ранее оговаривавшееся соглашение с Renault, которое не устроило Рособоронэкспорт. АвтоВАЗ планирует совместно с Magna разработать новые модели и построить завод мощностью 450 тыс. автомобилей в год.

В АвтоВАЗе газете ВЗГЛЯД рассказали, что переговоры с канадской компанией ведутся, но не уточнили, на какой стадии находится процесс. «Сегодня проходит заседание акционеров и совета директоров компании, и по его итогам, возможно, будет новая информация по процессу переговоров», - отметил представитель автомобилестроительного концерна.

Уже в течение года завод находится в поиске стратегического партнера, благодаря которому планирует получить доступ к современным технологиям

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее АвтоВАЗ вел переговоры с французской корпорацией Renault. Менеджеры Renault предлагали АвтоВАЗу платформу Renault Logan и обещали оказать поддержку в разработке автомобилей, а также в организации их производства. Взамен французская компания рассчитывает получить долю в АвтоВАЗе. Однако эти условия не устроили Рособоронэкспорт. ФГУП посчитало нецелесообразным допускать Renault к управлению автостроительным концерном. Завод продолжил поиск альтернативных вариантов.

Менеджмент АвтоВАЗа ведет переговоры с рядом других крупных автомобильных компаний мира, в числе которых Porsche и канадский концерн Magna. С канадской компанией подписано рамочное соглашение о стратегическом партнерстве. По неофициальной информации, специалисты Magna могут принять участие в разработке нового автомобиля под брендом Lada.

Кроме этого, сотрудничество предполагает привлечение инвестиций канадской компании в строительство нового завода АвтоВАЗа мощностью 450 тыс. автомобилей в год. Впрочем, переговоры с Renault и Porsche также не приостанавливаются.

Magna International - одна из крупнейших компаний по производству автомобилей. Ее дочерняя компания Magna Steyr, не обладая собственной маркой, собирает машины для BMW, Mercedes, Saab, Jeep, Chrysler. В прошлом году объем производства Magna составил 230,5 тыс. автомобилей.

Сейчас Magna сотрудничает с таким крупными компаниями, как Ford, Toyota, GM, Honda, Volkswagen, Porsche, DaimlerChrysler и др. Выручка канадского концерна в I полугодии 2006 года составила 12,4 млрд. долларов, а чистая прибыль - 405 млн. долларов. Австрийская Magna Steyr собирает BMW X3, Mercedes E-Class 4Matic и G-Class, Saab 9-3 Convertible, Jeep Grand Cherokee и Commander, Chrysler 300С, Voyager и Grand Voyager.

Компанию может привлекать Россия как быстрорастущий рынок с большим потенциалом, говорят отраслевые эксперты.

Аналитики отмечают, что вероятность заключения договора между сторонами весьма высока.

«Уже в течение года завод находится в поиске стратегического партнера, благодаря которому планирует получить доступ к современным технологиям, но с условием, что партнер не будет требовать доли в капитале российского автопроизводителя. Именно по последней причине АвтоВАЗ не смог договориться с Renault, предлагавшим запустить производство Renault Logan», - считают аналитики компании Financial Bridge.

Государство медлит с выделением АвтоВАЗу обещанной финансовой помощи. Это ставит предприятие в трудное положение. «Прося многого, завод не может предложить эквивалентное. Хотя мы полагаем, что партнерство с Magna имеет шанс состояться, так как канадская компания получит выход на перспективный российский рынок, но этот вопрос имеет еще ряд неопределенностей», - отмечают в Financial Bridge.

..............