Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

4 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
9 января 2006, 21:19 • Экономика

Ступинский Volkswagen

Volkswagen будут производить в Ступино

Ступинский Volkswagen
@ vw-pulkovo.ru

Tекст: Эльдар Бадырханов

Volkswagen планирует в 2006 году начать строительство завода по производству автомобилей в Подмосковье. На российском заводе Volkswagen будут производиться автомобили марки Skoda Octavia, а в перспективе и малолитражки VW Pointer. Volkswagen рассчитывает увеличить свою долю на российском рынке легковых автомобилей до 10% с нынешних 3%.

На максимальную производственную мощность - 300 тыс. автомобилей в год - завод выйдет в течение пяти лет, сообщил глава германского автогиганта Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder) на автошоу в американском Детройте.

Льготы иностранных производителей

О желании Volkswagen создать сборочное производство в РФ ранее неоднократно заявляли российские чиновники

Строительство завода Volkswagen в подмосковном Ступине планируется начать уже в 2006 году. Поначалу на заводе будут собирать из импортируемых узлов и деталей автомобили марки Octavia чешской компании VW Skoda. Постепенно сборочные цеха преобразуются в производственные. «Через пять лет он должен стать полноценным заводом», - заявил в Детройте Бернд Пишетсридер.

В перспективе в Ступине, кроме Skoda, будут производить недорогую малолитражку VW Pointer, больше известную в Латинской Америке как Gol. Эту модель концерн уже на протяжении многих лет производит в Бразилии, подтвердил в интервью радиостанции «Немецкая волна» (DW-WORLD) представитель корпорации Volkswagen.

Как передает информагентство Bloomberg, по словам Пишетсридера, Volkswagen рассчитывает увеличить свою долю на российском рынке легковых автомобилей до 10% с нынешних 3%. Планируемый объем инвестиций и другие детали российского проекта глава Volkswagen сообщить отказался, отметив, что план еще должен пройти одобрение наблюдательным советом компании. Заседание совета пройдет в феврале.

О желании Volkswagen создать сборочное производство в РФ ранее неоднократно заявляли российские чиновники. В ноябре министр экономического развития и торговли Герман Греф сообщил, что Volkswagen принял решение о начале инвестиций в Россию с 2006 года, однако германский концерн отказывался официально подтверждать эту информацию.

В ноябре компания подала заявку на создание производства в Ступинском районе Московской области в рамках конкурса по созданию особых экономических зон, но она была отклонена. В качестве одной из причин такого решения в конкурсной комиссии назвали отсутствие в заявке документов о правах собственности на земельный участок.

По версии же DW, переговоры с российской стороной заканчивались безрезультатно как раз из-за неудовлетворительной, с точки зрения германских автомобилестроителей, законодательной базы в России. Открытие собственного завода при таких законах, по словам Пишетсридера, не имело бы смысла. Теперь ситуация иная. С лета 2005 года российская сторона готова предоставлять сниженные таможенные тарифы и льготы на время строительства сборочных автомобильных цехов для иностранных производителей.

Концерн осуществляет санацию

В состав концерна Volkswagen, помимо одноименного автопроизводителя, входят также германская Audi, чешская Skoda и испанская Seat
В состав концерна Volkswagen, помимо одноименного автопроизводителя, входят также германская Audi, чешская Skoda и испанская Seat

В 2005 году Volkswagen продал в мире 5,24 млн. автомобилей и установил, таким образом, рекорд по сбыту. Тем не менее глава концерна Бернд Пишетсридер, по данным немецких СМИ, результатом недоволен.

На таких важнейших рынках, как китайский и американский, результаты по сбыту остались намного ниже ожидаемых. Ввиду больших внутренних расходов концерн осуществляет в настоящий момент программу санации, результатом которой должна стать экономия средств на сумму в несколько миллиардов евро. Цель VW, заявил Бернд Пишетсридер в Детройте, - до 2008 года улучшить финансовые показатели концерна на 4 млрд. евро до обложения налогами.

Наибольшее беспокойство у руководства немецкого концерна среди всех принадлежащих VW автомарок вызывает его фирменная - Volkswagen. По словам главного менеджера этой марки Вольфганга Бернхарда (Wolfgang Bernhard), итоги по всемирному сбыту автомобилей Volkswagen в 2005 году были «абсолютно неудовлетворительными». Санация этого слабого по сбыту подразделения концерна начнет приносить плоды не ранее чем через пять лет, подчеркнул Бернхард.

В состав концерна Volkswagen, помимо одноименного автопроизводителя, входят также германская Audi, чешская Skoda и испанская Seat. Продажи автомобилей марки Skoda в РФ в январе-сентябре 2005 года выросли на 29,5% - до 5,4 тысячи.

Сборочное производство автомобилей в России уже открыли ряд крупнейших мировых концернов, в том числе Ford, Renault и Hyundai. В прошлом году строительство завода под Санкт-Петербургом начала японская Toyota.

По данным «АСМ-холдинга», анализирующего деятельность автопрома России и СНГ, за 9 месяцев 2005 года в РФ было продано 1,33 млн. легковых автомобилей. При этом доля иномарок российской сборки выросла с 7,4% в январе-сентябре 2004 года до 8,6% от общего объема продаж за 9 месяцев 2005 года.

..............